исследования |  Май 2017

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»

К стойке

Американские эксперты считают одним из наиболее востребованных форматов 2017 года так называемые luncheonette или lunch counter.

Это небольшие обеденные рестораны, где все гости сидят у стойки, за которой трудится повар. Одни гастрокритики считают: это связано с тем, что такой формат позволяет сэкономить на аренде, ведь здесь не требуются большие площади.

Другие полагают, что популярность luncheonette связана с возросшим интересом продуктовых ритейлеров к возможностям открытия точек питания на своей территории.

Кто-то утверждает, что интерес вызван модой на 80-е, когда такие заведения были на пике.  



Опубликовано:
19/05/2017

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3