Гастротур «Черноморская соль» прошел при поддержке Тоrk

Новый кулинарный бренд Черноморского побережья

Гастротур «Черноморская соль» прошел при поддержке Тоrk

Уникальный гастрономический тур «Черноморская соль» по курортным городам юга страны был организован в сентябре Гильдией шеф-поваров Черноморского побережья. На протяжении всего гастрономического путешествия шеф-поварам и персоналу ресторанов, принимающих гостей, помогала профессиональная бумажная продукция и гигиеническое оборудование торговой марки Tork.

Программа гастротура была составлена таким образом, чтобы гости смогли составить максимально полное представление о локальных продуктах и интересных локациях региона. Практические презентации местных специалитетов от ведущих шефов побережья в форматах мастер-классов, открытых дегустаций и практических методик приготовления увлекали с головой участников гастротура.

В программе гастротура были и ознакомительные экскурсии – дегустации на винодельни и пивоварню, где гости смогли познакомиться с местными традициями приготовления пива и виноградных напитков. Оценить гостеприимство смогли не только профессионалы своего дела – шеф-повар московского ресторана французской кухни Baccarat Мишель Ленц, шеф-повар ресторана «Лён» Антон Гришин, а также Гарик Манукян из сочинского «Хмели & Сунели», Дмитрий Орешкин из Cucumber (Санкт-Петербург), но и гости, выбирающие гастротуризм в качестве отдыха. Понимая важность качества предлагаемого продукта, колабарация профессионалов – Гильдии и компании Essity дает высокий результат.


Гастрономический бренд «черноморской кухни» – это новый кулинарный бренд, в основе которого лежат местные специалитеты при использовании многочисленных методик приготовления блюд таких же многочисленных народов и кухонь, находящихся на побережье Черного моря. В этом и есть основное отличие черноморской кухни от многих общепринятых и четко выраженных гастрономических брендов. Основной задачей Гильдии шеф-поваров Черноморского побережья, которую ставит и успешно реализовывает Президент Гильдии, идеолог и Шеф-повар Евгений Вийтык, является развитие и популяризация локальной черноморской кухни. И гастротур «Черноморская соль» – один из таких инструментов в череде гастрономических фестивалей и кулинарных конкурсов, которые организовывает Гильдия совместно с рестораторами региона.

«Где найти вкусную и по-настоящему аутентичную еду – один из тех вопросов, которыми мы задаемся, когда отправляемся в путешествие. Россия отличается большим разнообразием гастрономических традиций и уникальных кулинарных специалитетов, но мы все еще остаемся новичком в гастротуризме. Кулинарный бренд «Чернорская кухня» только получает огласку, но уже обратил на себя внимание, как российских, так и иностранных туристов. Торговая марка Tork всегда готова поддержать начинания Гильдии шеф-поваров Черноморского побережья – людей, горящих сердцем за свое дело, принимая участие в формировании и развитии гастрономической культуры и туризма на побережье»,прокомментировал Максим Барков, коммерческий директор подразделения профессионального ассортимента компании Essity.

Хорошая кухня там, где все процессы отлажены и работают как часы, считают в команде торговой марки Tork – мирового лидера в сфере гигиенических решений для HoReCa. Поэтому гастротур «Черноморская соль» прошел при участии торговой марки Tork, которая обеспечила гигиеническую поддержку всех гастрономических мероприятий. Для уборки несложных загрязнений во время проведения кулинарных мастер-классов и приготовления гастро-ужинов повара использовали бумажный протирочный материал Tork Reflex в удобном переносном диспенсере. А в качестве универсального «полотенца шефа» послужил нетканый материал Tork для кухни.

Каждый из трех дней этого удивительного путешествия завершался уникальным гастро-ужином, всецело отражающим самобытность региональной черноморской кухни. А незаменимым атрибутом сервировки столов во время ужинов стали премиальные салфетки Tork Linstyle. Благодаря обилию цветовых решений салфетки отлично вписались в интерьер каждого ресторана и стали гармоничным дополнением к столу, подчеркнув лучшие качества блюд черноморской кухни.

О торговой марке Tork®

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт.

О компании Essity

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork,Libero, Libresse и TENA. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork. В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru

Опубликовано:
25/10/2019

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.