Десертные предложения в фастфуде могут сократиться
Mars заботится о здоровье потребителей
Рейтинг самых фастфудных городов России
Тимати и Пинский готовы выкупить сеть пиццерий Domino’s в России
Какие форматы общепита предпочитают россияне
Концерн Mars, один из крупнейших производителей кондитерских изделий в мире, обеспокоен чрезмерной сладостью десертов в сетях ресторанов быстрого питания. Компания хочет способствовать умеренному употреблению конфет и рассматривает возможность прекращения сотрудничества с McDonalds, Burger King и Dairy Queen, сообщает Reuters.
Если Mars действительно перестанет поставлять в мировые сети свою продукцию, то из меню крупнейших операторов исчезнут многие знаковые десерты. Например, McDonalds не сможет использовать M&Ms в своих «Макфлурри». По рассчетам диетологов, если убрать из большого «Макфлурри» эти драже, то содержание сахара в этом десерте сократится на 7,5 чайных ложек сахара.
Любители фастфуд-десертов уже негодуют из-за возможных изменений. Одни критики называют позицию Mars «глупой», а другие – простой маркетинговой уловкой.
28/06/2016
По теме
Рейтинг самых фастфудных городов России
Тимати и Пинский готовы выкупить сеть пиццерий Domino’s в России