франчайзинг |  Октябрь 2018

Бренды из Сибири на вынос

Компания Business Expansion из Новосибирска продала франшизу своих точек с гонконгскими вафлями в восемь стран мира.

Бренды из Сибири на вынос

Сибирская компания разрабатывает оригинальные «упаковки» концепций для предприятий торговли и ресторанов. Основатель и собственник Business Expansion Дмитрий Антипин говорит о том, что развитие по франчайзингу предполагалось изначально и как показывает практика, на российские концепции за рубежом очень высокой спрос. Особенно востребованными оказались гонконгские вафли. Зарубежные «Вафельницы» компании получили название WAFL. Сеть под этим именем наиболее динамично развивается в Индии – в 15 городах открыто 21 кафе, преимущественно уличного формата. Сеть WAFL представлена в Беларуси, Монголии, Чехии, Ливане, Казахстане и США. Главными факторами экспансии основатель сети считает мягкие условия для франчайзи и самобытный корпоративный стиль. Дмитрий Антипин создал компанию, специализирующуюся на продаже брендов и помощи в организации таких продаж. Компания Business Expansion содействовала подписанию договора франчайзинга между саудовским бизнесменом и новосибирской сетью «Дядя Дёнер».

вафля 2.jpg

В своём городе компания имеет два заведения с пастой на вынос – Carbonara fresh pasta bar и кондитерскую «Вафельница».

Гонконгские вафли (Bubble waffle) - кондитерское изделие в форме шариков, с сотнями разнообразных видов начинок. Вафля подаётся и как десерт, и как основное блюдо. В Новосибирске заведения с гонконгскими вафлями появились в 2015 году.

вафля.jpg

Опубликовано:
19/10/2018

Рекомендуем

Новости

Заработать на конфликте

Увеличилась стоимость «грузинского набора»
Новости партнеров

ЕГАИС и Меркурий

Чем системы государственного учета помогают бухгалтерам-калькуляторам
Новости

Цены выросли, качество упало

Итоги пяти лет продовольственного эмбарго
Новости

Бронировать столики стало еще удобнее

Сервис бронирования столиков в ресторанах «ТоМесто» от Google запущен в России!
Новости

«Тануки» помогает «Дому с маяком»

С 10 июля по 10 октября 2019 года 100 рублей с каждого проданного сета «Дом с маяком» будут направлены на благотворительные цели.
Новости

Хорошие вина станут дороже, плохие — контрафактом

Правительство впервые с 2017 года предложило повысить ставку акциза на вина