алкоголь |  Апрель 2018

Алкогольный напиток Coca-Cola

... или как не потерять рынок сбыта

Алкогольный напиток Coca-Cola

Впервые за 125 лет своего существования компания Coca-Cola планирует выпустить алкогольный напиток. Это решение руководство компании называет историческим. Информацией поделилось издание The Financial Times. Напиток в первую очередь предназначен для японского рынка. Coca-Cola планирует завоевать долю в сегменте «чжухай» — напитков с фруктовыми вкусами, содержащих около 5% алкоголя.

Новую нишу Coca-Cola стала осваивать, как и конкуренты, из-за снижения продаж по всему миру. Причина в том, что меньше стали потреблять напитков с сахаром.

Опубликовано:
26/04/2018

Рекомендуем

Новости

100 000 рублей и звание «Лучший ресторан - 2019» получит команда-победитель

На III Форуме рестораторов и отельеров в Крыму «ИНЖИР» ожидается яркое и зрелищное событие – «Битва ресторанов 2019»
Новости партнеров

Программные решения UCS в Бакинском Государственном Университете

r_keeper помогает поддерживать бизнес-процессы в высшем учебном заведении Баку
Новости

Новые открытия на «Центральном рынке на Маросейке»

В ноябре на территории «Центрального рынка на Маросейке» открылось сразу несколько новых проектов: от полезных асаи-боулов до космически вкусных десертов
Новости

Плюс один: новый ресторан «Сыроварня» на Черемушкинском рынке

Открылся пятый по счету ресторан самой известной сети Аркадия Новикова
Новости

Премиальный кошер от Pinhas

Открытие на Черемушкинском рынке пройдет в поддержку Фонда по борьбе с лейкемией