алкоголь |  Апрель 2018

Алкогольный напиток Coca-Cola

... или как не потерять рынок сбыта

Алкогольный напиток Coca-Cola

Впервые за 125 лет своего существования компания Coca-Cola планирует выпустить алкогольный напиток. Это решение руководство компании называет историческим. Информацией поделилось издание The Financial Times. Напиток в первую очередь предназначен для японского рынка. Coca-Cola планирует завоевать долю в сегменте «чжухай» — напитков с фруктовыми вкусами, содержащих около 5% алкоголя.

Новую нишу Coca-Cola стала осваивать, как и конкуренты, из-за снижения продаж по всему миру. Причина в том, что меньше стали потреблять напитков с сахаром.

Опубликовано:
26/04/2018

Рекомендуем

Новости

Ужин сыров концерна Mifroma в ресторане Embers Speakeasy

Chefs Challenge в рамках эногастрономического ужина по случаю приезда в Россию ведущего сырного мастера компании Mifroma SA Кристиана Зюршер
Новости

Российские инвестиции в иностранные сервисы доставки

Покупка сервисом Catery доли в испанском проекте помогает сильнее расширить географию доставки еды
Новости

Как заработать на совместном потреблении

Компании, которые выросли на «Авито», делятся своим опытом и секретами успеха
Новости

Ужесточение экологических стандартов в Европе против российских экспортеров

«Уралхим» призывает правительство к диалогу, чтобы решить эту проблему
Новости

На Юго-Западе Москвы откроется самый большой Eat Market

В марте компания Zemskiy Group планирует запустить самый большой на данный момент фуд-холл сети Eat Market