Воккер |  Февраль 2015

«Воккер» поделится точками с франчайзи

Московская сеть разработала антикризисную стратегию

«Воккер» поделится точками с франчайзи

Сеть лапшичных «Воккер» продаст почти половину своих точек франчайзи, чтобы оптимизировать бизнес на фоне роста стоимости аренды и импортных продуктов, сообщает РБК. В собственности компании останутся не более десяти точек из 18. Основатель сети Алексей Гисак отмечает, что кафе, перешедшие франчайзи, смогут экономить на налогах, используя упрощенную систему налогообложения. Завершить продажу точек в компании планируют к июлю.

Стоимость франшизы сети «Воккер» была зафиксирована на уровне 950 тыс. рублей вместо прежних 20 тыс. евро. Роялти составляют 6%. Инвестиции в одну точку начинаются от 3 млн рублей, окупаемость франшизы составляет в среднем 12—18 месяцев. 

Сократив количество собственных кафе, владельцы «Воккера» планируют развивать новые проекты – кейтеринговую службу, а также сеть уличного фастфуда, специализирующуюся на паровых бургерах бао.


Опубликовано:
24/02/2015

Рекомендуем

Новости

Росинтер тестирует новую концепцию «Шикари»

«Шикари» полностью поменял айдентику бренда
Новости

Не стало Сергея Ерошенко, шеф-повара, ресторатора и настоящего профессионала своего дела

Сергей Ерошенко внес огромный вклад в развитие российского ресторанного дела
Новости партнеров

RBE Group подготовила праздничное меню для пассажиров поездов «Сапсан»

17 декабря, в День высоких скоростей, исполнится ровно 10 лет с момента запуска ОАО «РЖД» высокоскоростных поездов «Сапсан», курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом. К этой дате команда шеф-повара холдинга RBE Group разработала специальное меню для пассажиров
Новости

Этническая сила

Итоги гастрономического конкурса «Вкус Якутии» подведены в столице Республики Саха (Якутия)
Новости партнеров

Тренды здорового питания: как заработать на фреш-баре

Программные решения от r_keeper для ведения бизнеса