Владельцы магазинов — за прилавком
Недавно торговый центр Spice ввел стандарт «приятных покупок». Чтобы продемонстрировать это новшество...
Владельцы магазинов — за прилавком
Недавно торговый центр Spice ввел стандарт «приятных покупок». Чтобы продемонстрировать это новшество, владельцы и директора пятидесяти магазинов, расположенных в торговом центре, сами встали за прилавки и личным примером продемонстрировали вежливое обслуживание. Показательный урок прошел удачно.
В торговом центре Spice прошел показательный урок вежливости
- В последнее время торговый центр перестал быть местом, куда люди приходят только за покупками, - считает директор Spice Ивета Лаце. - Люди хотят приятно провести время, встретить знакомых, пообщаться. И они ждут такого же - приятного - отношения к себе со стороны покупателя.
Каждый день в Spice приходят около 20 тысяч посетителей, и делом чести Лаце считает обслужить их так, чтобы люди захотели вернуться сюда и привести своих знакомых и родных. С этой целью в торговом центре был введен стандарт приятной покупки, установивший основные принципы, благодаря которым поход по магазинам превращается в увлекательное и приятное мероприятие для всей семьи....
Руководитель ресторана Gan bei Ирина Весалова облачилась в фартук и вместе с шеф-поваром ресторана Верма подавала клиентам утку по-пекински. Ничего не подозревающие посетители были несколько удивлены тем, что их трапезу запечатлели сразу несколько фотокамер. Ивета Лаце быстро разъяснила, почему они попали под вспышки журналистских фотоаппаратов, и все широко улыбнулись. Не каждый день лично директор заведения угощает посетителей!
- В Европе многие владельцы или совладельцы магазинов, кафе активно принимают участие в их работе, - рассказал совладелец кафе Vairвk Saules Эндийс Берзиньш. - Я считаю, это очень важно.
16/11/2006