социальные сети |  Сентябрь 2015

Twitter составит конкуренцию сервисам онлайн-бронирования

Сервис микроблогов позволяет игрокам ресторанного рынка решать все больше бизнес-задач

Twitter составит конкуренцию сервисам онлайн-бронирования

Бронирование столиков в ресторанах по телефону и с помощью онлайн-сервисов, возможно, скоро останется в прошлом. Стартап родом из Лондона Twizoo представил приложение, позволяющее решать эту задачу с помощью Twitter. Все, что нужно – сделать твит с указанием даты и времени посещения заведения, числа гостей, а также снабдить его хэштегом #TweetToBook. Приложение проверяет возможность оформления брони и в течение нескольких секунд отправляет подтверждение. Пока что зарезервировать столик через сервис микроблогов можно только в семи ресторанах, однако компания рассчитывает расширить бизнес.

С помощью Twitter игроки ресторанного рынка решают все более широкой круг бизнес-задач. В этом году сразу две американские компании – Domino’s Pizza и Fooji – предоставили своим клиентам возможность заказывать еду посредством публикации твитов, сообщает The Telegraph.



Опубликовано:
11/09/2015

Рекомендуем

Новости

Межрегиональный форум профессионалов индустрии гостеприимства «Инжир»

Мария Мальгина: Мы хотим, чтобы вкус Крыма ярко звучал в палитре бренда «Черноморская кухня»!
Новости

100 000 рублей и звание «Лучший ресторан - 2019» получит команда-победитель

На III Форуме рестораторов и отельеров в Крыму «ИНЖИР» ожидается яркое и зрелищное событие – «Битва ресторанов 2019»
Новости партнеров

Программные решения UCS в Бакинском Государственном Университете

r_keeper помогает поддерживать бизнес-процессы в высшем учебном заведении Баку
Новости

Новые открытия на «Центральном рынке на Маросейке»

В ноябре на территории «Центрального рынка на Маросейке» открылось сразу несколько новых проектов: от полезных асаи-боулов до космически вкусных десертов
Новости

На ВДНХ пройдет вторая встреча делового клуба нового типа «Ваш Бизнес»

Вторая встреча нетворкинг-клуба «Ваш Бизнес» пройдет на ВДНХ