Subway |  Март 2015

Subway снижает стоимость франшизы

Сеть быстрого питания смягчит для своих партнеров последствия девальвации рубля

Subway снижает стоимость франшизы

Компания Subway Russia Franchising приняла решение снизить номинированный в долларах франчайзинговый сбор на 37,5% из-за девальвации рубля: паушальный взнос для предпринимателей, желающих открыть в России первый ресторан Subway, составит $7,5 тыс. вместо $12 тыс., второй – $5,625 вместо $9 тыс., третий и все последующие рестораны обойдутся в $3,75 вместо $6 тыс. Стоимость франшизы, таким образом, будет зафиксирована практически на уровне марта прошлого года, до начала резкого падения курса рубля, и останется такой вплоть до 30 июня 2015 года, сообщает РБК.

По словам вице-президента Subway Russia Геннадия Кочеткова, сейчас наблюдается ситуация, когда малый бизнес – наиболее выгодный формат предпринимательства. С помощью снижения паушального взноса компания рассчитывает привлечь к сотрудничеству новых партнеров и облегчить им вход в сеть.

В настоящее время под брендом Subway в России работают более 670 точек. Россия входит в пятерку крупнейших рынков компании с наиболее высокими темпами роста.


Опубликовано:
18/03/2015

Рекомендуем

Новости

Главное событие в мире шоколада состоится в Москве!

19-21 марта 2020 г. в ЦВК «Экспоцентр» пройдет VIII международный Салон Шоколада (SALON DU CHOCOLAT)
Новости

Школа Шефа в Novikov School

Открыт отбор на первый бесплатный курс для поваров, которые хотят стать шефами!
Новости

Крупнейшему фудмоллу Европы «Депо.Москва» исполнился год

Альтернатива выбора, возведенная в культ, глобальное объединение культур, вкусов, взглядов и новый формат отдыха для каждого
Новости

Блины 24 часа в сутки

Масленица в «Чайхоне№1»
Новости

«Макдоналдс» открыл в России «темную кухню»

Это первый подобный проект среди всех российских сетей фастфуда
Новости

Кондитерская корпорация Roshen подала жалобу в Верховный суд

Налоги и штрафы были начислены фабрике в 2015 году