Subway |  Январь 2013

Subway обвинили в обмане клиентов

Сэндвичи, предлагаемые в заведениях сети, оказались короче, чем заявлено в рекламе.

Subway обвинили в обмане клиентов
Житель австралийского Перта Мэтт Корби (Matt Corby) уличил сеть Subway в том, что длина сэндвичей, которые продаются в ее заведениях, не соответствует заявленной в рекламе. Фотография с припиской «Кажется Subway нам что-то должен», на которой изображен сэндвич, купленный в одном из ресторанов сети, с лежащей на нем линейкой, собрал в facebook более 130 тысяч отметок «like». На фото видно, что длина сэндвича составляет 11 дюймов (27,9 см), тогда как, если верить рекламе, она должна составлять один фут (30,4 см).  

Тему подхватили журналисты New York Post, которые в ходе собственного расследования обнаружили, что это несоответствие  –  вполне обычное явление, по крайней мере, в нью-йоркских заведениях сети.  

Представитель Subway, в свою очередь, заявил, что хлеб для сэндвичей ежедневно выпекается в каждом из заведений и его длина может незначительно варьироваться. Руководство компании пообещало ужесточить правила изготовления продукции, сообщает РИА Новости.  
Опубликовано:
18/01/2013

Рекомендуем

Новости

Две недели до выставки Coffee Tea Cacao Russian Expo 2020!

Три дня погружения в индустрию кофе, чая и какао
Новости

Кондитерская экспертиза

Как выжить производителям кондитерских изделий в эпоху сверхконкуренции?
Новости

Профилaктика коронавируса в России растет

Первые профилактические рекомендации получила розничная торговля
Новости

Идеи от Tork

Как следовать принципам устойчивого развития в повседневной жизни вне дома
Новости

SMC Alco 2020

Третья встреча Рабочей Группы SMC Alco состоялась в Москве
Новости

Как онлайн-торговля влияет на режим питания?

Девелоперам придется искать замену продуктовым ритейлерам