сетевые рестораны |  Август 2015

Ресторанный маркетинг: ставка на Рунет

Рестораны наращивают аудиторию в сети «ВКонтакте»

Ресторанный маркетинг: ставка на Рунет

В условиях кризиса и падения продаж рестораторы все больше надежд возлагают на социальные медиа. По данным исследования РБК.research  «Ресторанные тренды в России 2015-2016 гг.», сеть KFC за год (с мая 2014 по июнь 2015) нарастила число своих подписчиков «ВКонтакте» более чем на 27 тыс. человек до 128,9 тыс. McDonald's за этот же период увеличил аудиторию в два раза – с 67 тыс. до 131,5 тыс. человек. Самые впечатляющие результаты продемонстрировал Burger King: число подписчиков в сети «ВКонтакте» превысило 290 тыс. человек.

Опросы РБК.research показывают рост активности россиян в Интернете. 55,5% респондентов, перед тем как отправиться в тот или иной ресторан, просматривают его сайт. После посещения заведений 24,6% россиян делятся положительными отзывами о них в соцсетях, а 17,1% рассказывают о негативном опыте.

Опубликовано:
10/08/2015

Рекомендуем

Новости

100 000 рублей и звание «Лучший ресторан - 2019» получит команда-победитель

На III Форуме рестораторов и отельеров в Крыму «ИНЖИР» ожидается яркое и зрелищное событие – «Битва ресторанов 2019»
Новости партнеров

Программные решения UCS в Бакинском Государственном Университете

r_keeper помогает поддерживать бизнес-процессы в высшем учебном заведении Баку
Новости

Новые открытия на «Центральном рынке на Маросейке»

В ноябре на территории «Центрального рынка на Маросейке» открылось сразу несколько новых проектов: от полезных асаи-боулов до космически вкусных десертов
Новости

Плюс один: новый ресторан «Сыроварня» на Черемушкинском рынке

Открылся пятый по счету ресторан самой известной сети Аркадия Новикова
Новости

Премиальный кошер от Pinhas

Открытие на Черемушкинском рынке пройдет в поддержку Фонда по борьбе с лейкемией