Япония |  Октябрь 2013

Ошибки в меню обошлись в миллион долларов

Японская сеть заплатит за неверные данные об ингредиентах, из которых готовились блюда

Ошибки в меню обошлись в миллион долларов
Крупная японская гостиничная и ресторанная сеть Hankyu Hanshin Hotels Company Ltd компенсирует своим клиентам около 110 млн иен ($1 млн) за фальсификацию названий ингредиентов, указанных в меню.

Посетителей своих заведений компания вводила в заблуждение на протяжении семи лет. В меню ресторанов ингредиенты были неверно указаны для 47 блюд. В частности, «свежая рыба» оказалась замороженной, а «свежевыжатые» соки – приготовленными из концентрата.

Как заявило на пресс-конференции руководство Hankyu Hanshin Hotels Company Ltd, компенсации будут выплачены 79 тысячам клиентов. Рассмотрением дела о фальсификациях в ресторанах сети занималось Агентство по делам потребителей, сообщает РИА Новости.

Опубликовано:
24/10/2013

Рекомендуем

Новости

Главное событие в мире шоколада состоится в Москве!

19-21 марта 2020 г. в ЦВК «Экспоцентр» пройдет VIII международный Салон Шоколада (SALON DU CHOCOLAT)
Новости

WHERETOEAT RUSSIA 2020

Первая в истории церемония вручения наград общенациональной ресторанной премии WHERETOEAT RUSSIA состоялась в Москве
Новости

Школа Шефа в Novikov School

Открыт отбор на первый бесплатный курс для поваров, которые хотят стать шефами!
Новости

Крупнейшему фудмоллу Европы «Депо.Москва» исполнился год

Альтернатива выбора, возведенная в культ, глобальное объединение культур, вкусов, взглядов и новый формат отдыха для каждого
Новости

Блины 24 часа в сутки

Масленица в «Чайхоне№1»