исследования |  Февраль 2013

Низкокалорийные блюда увеличивают выручку

Сети, увеличивающие долю низкокалорийных блюд в меню, обеспечивают себе рост продаж и трафика посетителей, считают американские эксперты.

Низкокалорийные блюда увеличивают выручку
Ресторанные сети, предлагающие больший ассортимент низкокалорийных блюд, демонстрируют лучшие финансовые показатели, - к таким выводам пришли эксперты Гудзонского института (США).

В исследовании приняли участие сети фастфуда, в числе которых McDonald's, Wendy's, Burger King, Taco Bell, и формата fast casual, такие как Applebee's, Olive Garden, Chili's и Outback Steakhouse - в общей сложности 21 сеть с совокупной выручкой $102 млн. Наблюдая за ресторанными операторами на протяжении пяти лет, эксперты обнаружили, что сети, увеличивавшие долю низкокалорийных блюд в меню, тем самым обеспечили себе рост сопоставимых продаж на 5,5% и трафика на 10,9%. У операторов, сокративших «низкокалорийное» предложение, эти показатели уменьшились на 5,5% и 14,7% соответственно.

В качестве низкокалорийных в рамках исследования рассматривались основные блюда пищевой ценностью не более 500 калорий, напитки – не более 50 калорий на 8 унций (примерно 226 г), салаты, закуски и десерты – не более 150 калорий, сообщает FastCasual.com.
Опубликовано:
13/02/2013

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.