Минздрав подготовит рекламные ограничения для фастфуда
Россиянам привьют правильные пищевые привычки, ограничив рекламу сладкой газировки, чипсов и фастфуда.
Программа развития здравоохранения до 2020 года, утвержденная правительством РФ в конце декабря, предусматривает введение мер по ограничению рекламы ряда высококалорийных продуктов. Детальным рассмотрением вопроса и разработкой соответствующих нормативных документов в этом году займется Министерство здравоохранения, сообщают «Известия».
Защитники прав потребителей настаивают на необходимости ввести в первую очередь запрет рекламы фастфуда для несовершеннолетней аудитории, ориентируясь на европейский опыт.
В Минздраве намерены не только ограничить рекламу высококалорийной пищи, но и обязать производителей наносить на упаковку продуктов или готовых блюд информацию о содержании калорий, жиров, углеводов и соли хорошо читаемым шрифтом.
Опубликовано:
09/01/2013
09/01/2013
По теме
Минздрав доработал антитабачный законопроект
В Минздравсоцразвития подсчитали, как часто дети питаются фастфудом
Рекомендуем
Новости
Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»
Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости
Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве
В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости
Летники в Питере откроются уже в апреле
Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости
Прирост столичного рынка 16% в 2023 году
Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости
На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery
Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости
Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд
С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.