социальные сети |  Январь 2013

Индустрия гостеприимства игнорирует соцсети

Активность в социальных медиа отдают на откуп неспециалистам.

Индустрия гостеприимства игнорирует соцсети
Более 60% предприятий индустрии гостеприимства и развлечений используют минимум возможностей, которые предоставляют им социальные сети для повышения лояльности и привлечения новых клиентов – такие данные содержатся в недавнем исследовании британской компании Barclays. Как отмечается в отчете, интерес к соцсетям владельцев ресторанов и гостиниц остается слабым, несмотря на то, что почти трети предприятий, принявших участие в исследовании, этот канал привлечения клиентов обеспечил 25% продаж, а 13% и вовсе обязаны соцсетям половиной своих продаж. 

44% компаний, работающих в сфере гостеприимства, имеют аккаунты в Facebook и twitter, но редко используют их. Чаще всего это происходит из-за нежелания тратить время на соцсети, отсутствия технических навыков и опасений по поводу негативных отзывов. Более половины респондентов (58%) уверены, что роль социальных медиа в секторе будет только возрастать, однако ответственность за активность в соцсетях нередко возлагают на лиц, не являющихся специалистами в этой области (25%) или на маркетинговые компании (24%), которые не всегда имеют опыт в SMM, пишет EatOutMagazine.
Опубликовано:
29/01/2013

Рекомендуем

Новости

WorldChefs Congress & Expo 2020 укрепит позиции России на мировой гастрономической карте

21 августа в мультимедийном пресс-центре МИЦ “Известия” прошла пресс-конференция, посвященная WorldChefs Congress and Expo 2020
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD – современный выбор

Многоуровневые модели высочайшего качества сборки
Новости партнеров

Be easy: автоматизация сети здорового питания в Минске

r_keeper помогает осуществлять автоматизированное управление сетью заведений правильного питания
Новости

Телемост «Гастрономические тренды двух столиц»

29 августа, 10:00 - 14:00, портал MarketMedia проведёт телемост между рестораторами и гастро-энтузиастами Москвы и Санкт-Петербурга на тему «Гастрономические тренды двух столиц»
Новости партнеров

Учёт рабочего времени: зарплата и премии в r_keeper

Автоматизированный учёт работы персонала с помощью r_keeper
Новости

Благотворительная ночь в поддержку фонда «Дом с маяком» на Центральном рынке

15 августа благотворительный фонд «Дом с маяком» и Центральный рынок приглашают принять участие в благотворительной ночи. В этот вечер часть от вырученных средств будет направлено на нужды Детского хосписа «Дом с маяком»