социальные сети |  Январь 2013

Индустрия гостеприимства игнорирует соцсети

Активность в социальных медиа отдают на откуп неспециалистам.

Индустрия гостеприимства игнорирует соцсети
Более 60% предприятий индустрии гостеприимства и развлечений используют минимум возможностей, которые предоставляют им социальные сети для повышения лояльности и привлечения новых клиентов – такие данные содержатся в недавнем исследовании британской компании Barclays. Как отмечается в отчете, интерес к соцсетям владельцев ресторанов и гостиниц остается слабым, несмотря на то, что почти трети предприятий, принявших участие в исследовании, этот канал привлечения клиентов обеспечил 25% продаж, а 13% и вовсе обязаны соцсетям половиной своих продаж. 

44% компаний, работающих в сфере гостеприимства, имеют аккаунты в Facebook и twitter, но редко используют их. Чаще всего это происходит из-за нежелания тратить время на соцсети, отсутствия технических навыков и опасений по поводу негативных отзывов. Более половины респондентов (58%) уверены, что роль социальных медиа в секторе будет только возрастать, однако ответственность за активность в соцсетях нередко возлагают на лиц, не являющихся специалистами в этой области (25%) или на маркетинговые компании (24%), которые не всегда имеют опыт в SMM, пишет EatOutMagazine.
Опубликовано:
29/01/2013

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.