Facebook продвинет предложения ресторанов

Социальная сеть Facebook запустила в Европе и Канаде геолокационный сервис по поиску скидок Deals, доступный в США с ноября 2010 года. Его партнерами станут, главным образом, розничные продавцы и компании, занимающиеся общественным питанием...

Facebook продвинет предложения ресторанов
Социальная сеть Facebook запустила в Европе и Канаде геолокационный сервис по поиску скидок Deals, который с ноября прошлого года был доступен только в США. Сервис предлагает пользователям информацию о промо-акциях, проходящих в ближайших заведениях, с учетом их местонахождения в данный момент.
Среди компаний, занимающихся общественным питанием, партнерами Facebook уже стали McDonalds, Starbucks и ресторан Yo Sushi.
По замыслу создателей, свои предложения с помощью Deals смогут анонсировать не только крупные компании, но и представители местного бизнеса. О запуске сервиса на территории России пока не сообщается.
Опубликовано:
02/02/2011

Рекомендуем

Новости

Плюс один: новый ресторан «Сыроварня» на Черемушкинском рынке

Открылся пятый по счету ресторан самой известной сети Аркадия Новикова
Новости

Премиальный кошер от Pinhas

Открытие на Черемушкинском рынке пройдет в поддержку Фонда по борьбе с лейкемией
Новости

Изменены даты проведения WorldChefs Congress & Expo 2020

Новые даты проведения: c 29 июля по 1 августа 2020 года
Новости партнеров

r_keeper в новом образовательном центре кулинарного формата – PrimeBeef Academy

Эффективная организация бизнес-процессов кулинарного проекта
Новости

Стоит ли сегодня открывать свою пекарню при ресторане и вне его?

Вы узнаете на Рестотуре 27 ноября в рамках конгресса рестораторов ТОП-100