Бум винных баров
Несмотря на кризис, сегмент активно развивается в Петербурге
Более 20 винных баров, работающих в разных ценовых категориях, открылось в северной столице с 2012 года. Число заведений растет вопреки кризису на ресторанном рынке и падению продаж вина в рознице. Объем рынка винных баров в городе оценивается в 150—200 млн рублей в год. Вместе с тем сегмент остается неустойчивым – в начале августа стало известно о закрытии дискаунт-баров «Винотрия», принадлежащих владельцам сети Killfish, сообщает «Деловой Петербург».
По данным издания, почти во всех винных барах наибольшей популярностью из-за невысокой цены пользуются вина США. Менее активно продаются вина Италии, Испании и Франции. Выбор российских вин невелик: предприниматели делают ставку на вина Крыма и ближайших к России Абхазии и Грузии.
Между тем на этой неделе стало известно, что в ближайшее время ряд импортеров алкоголя, в том числе Simple и «Моро», планирует поднять цены на 15—20%. Представители ресторанных сетей, опрошенные РИА Новости, сообщили, что пока не планируют менять ценовую политику на алкогольные напитки и рассчитывают расширить предложение по российским винам.
28/08/2015