В России стали лучше понимать итальянскую кухню
Читайте также
Piccola Italia – первый гастрономический проект команды Domenico Castello
Накрутить на вилку! Новый формат: паста-бар
Незнакомая Италия
Не могу сказать, что более популярно сейчас — классическая итальянская кухня или модерн. Считаю, что они находятся на примерно одинаковой позиции. Модерна не может быть без классики, а классика будет скучной без инноваций. Можем считать это двумя сторонами одной медали. Но сейчас люди стали гораздо больше понимать настоящую традиционную кухню.
В самом начале, когда я только приехал в Россию (8 лет назад), я готовил в своем ресторане настоящую итальянскую еду. Например, у меня в ресторане есть «Карбонара», позиция, которая держится на протяжении четырех лет. Изначально я готовил ее так, как готовят в Риме: с панчеттой, сыром романо и яйцами. Это все. И меня спрашивали: почему ты не добавляешь туда сливки, лук-шалот или белое вино? Я отвечал: потому что это неправильно. И очень часто я видел, как эта паста возвращалась на кухню нетронутой. Для меня это было очень тяжело.
Теперь люди приходят на мою кухню, потому что наконец-то пришло понимание. Русские стали много путешествовать, бывать в Италии, пробовать что-то новое. Наконец-то мы можем отойти от адаптации блюд и окунуться в прекрасный вкус традиционной итальянской кухни.
Опубликовано:
11/10/2013
11/10/2013
По теме
Piccola Italia – первый гастрономический проект команды Domenico Castello
Рекомендуем
Интервью
Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»
Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт
Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?
В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт
Рестораторы Камчатки
В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт
В чем была первой «Поляна»?
Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт
Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…
Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт
Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса
Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?
https://www.high-endrolex.com/3