Как открыть ресторан-клуб
Клуб и ресторан – два совершенно разных формата, в которых работают разные механизмы.
Считается, что в те места, куда люди ходят есть, они не ходят танцевать, поэтому те, кто решил совместить в своем заведении два направления, сильно рискуют – совместить гастрономию с караоке сейчас гораздо эффективнее, чем создать ресторан-клуб. Для успешной реализации проекта важно найти свою целевую аудиторию, иметь слаженную команду, профессионального ди-джея, как минимум трех промоутеров, не забывать при этом про рекламу и различные PR-активности и, самое главное, запускать все направления поочередно.
Механизм работы заведения должен быть следующий: ресторанным считается время до 23:00 (может играть легкая живая музыка, так как в это время люди едят и не настроены на танцы). Затем идет черед баров в промежутке между 23:00 и 00:00. Важно правильно перевести посетителей из одного формата в другой: эта задача для «человека с микрофоном», которым может стать промоутер, знающий гостей, или профессиональный ведущий. Дальше начинается танцевальное время до 05:00, и уже после наступает время after party.
В первую очередь, необходимо создать атмосферу и сформировать развлекательные программы: ди-джеи, живая музыка, привозные артисты, анимация, перфоманс-команды. Стилистическое оформление ресторана-клуба должно напрямую зависеть от целевой аудитории и модных тенденций. Поскольку это не обычный ресторан, то в заведении должны быть хороший звук, а помимо архитектурного света должен быть и дискотечный.
Опубликовано:
28/04/2014
28/04/2014
Рекомендуем
Интервью
Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»
Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт
Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?
В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт
Рестораторы Камчатки
В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт
В чем была первой «Поляна»?
Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт
Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…
Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт
Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса
Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?