Июль 2011

Многие рестораторы думают, что кризис в первую очередь отразится на демократичных проектах.

Я согласен с этим утверждением. Обеспеченные люди будут во все времена – аудитория ресторанов премиум класса не изменится...

- Какая кухня/концепция оказалась наиболее уязвима в кризис?
- Многие рестораторы думают, что кризис в первую очередь отразится на демократичных проектах. Я согласен с этим утверждением. Обеспеченные люди будут во все времена – аудитория ресторанов премиум класса не изменится. А вот средний класс может пострадать и это, конечно, повлияет на прибыль проектов, средний счет в которых не превышает 1000 рублей.

- Что Вы предпринимаете для сохранения бизнеса?
- Холдинг Ginza Project существует более 5 лет. За это время мы успели завоевать не только внимание и любовь гостей, но и достойную репутацию. Наши позиции прочны, кризис пока не отразился на слаженной работе холдинга. Именно по-этому мы не планируем вносить корректировки в наши планы.
Мы сохраняем все, чего достигли за эти годы. Сокращение бюджетов и персонала не коснутся нашего холдинга.
В настоящий момент мы более внимательно относимся к  планированию бюджетов, следим за  изменениями на рынке и делаем шаги, как мне кажется, в правильном направлении. К примеру, мы всерьез задумались о перераспределении рекламных средств в пользу серьезных аналитических и деловых изданий. Согласитесь, в нынешней ситуации это  более чем актуально. Урезать средства,  выделенные на рекламные кампании,  мы не планируем. Обязательно будем думать о принципиально новых проектах. Мы стремимся занимать все достойные ниши в сфере ресторанного дела, а, так же стремительно  расширяясь,  пробуя   себя в  иных сегментах рынка. В 2010 году на Почтамтской улице в  бизнес центре премиум класса Quattro Corti мы  откроем принципиально новый для нас проект, бутик-отель «Шувалов». Кроме того, на территории бизнес центра будет работать  и ресторан с видом на Исаакиевский собор.  18 июня  на Крестовском острове откроется  ресторан «На речке», с видом на воду и прекрасной летней террасой. Заработает на Невском 8,  арт- кафе «Лавка художника», в  начале июля  по Неве начнет курсировать  ресторан- теплоход «Ласточка». Четвертым проектом этого года станет открытие на месте легендарного  Tiffany’s café нового заведения под названием  «Бегемот», планируемое на  начало июля.  Буквально через месяц  откроется  третий ресторан МариVanna в Нью- Йорке.

- Какие изменения произойдут в меню ресторанов?
- Кризис заставляет экономить рестораторов на продуктах , но, считаю, что  этого делать нельзя ни в коем случае. Падает уровень кухни, падает уважение и количество гостей.
Мы по-прежнему предлагаем гостям все самое лучшее, не экономя на качестве продуктов.
Работаем с лучшими поставщиками и только самыми свежими, лучшими продуктами.
Сезонность  дает дополнительные возможности привлечь клиентов. Различные летние предложения и новинки в меню привлекают гостей. Уже сейчас в  наших ресторанах  terrassa, царь, джельсомино café, Мари Vanna, Ginza, Мамаlыgа  можно попробовать новые позиции, летние, легкие блюда и  десерты.

Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?
https://www.high-endrolex.com/3