PIR Expo |  Сентябрь 2015

Меню «ПИРа» от его шеф-повара

Президент Международного выставочного проекта PIR Expo Иван МЕРКУЛОВ о новинках и главных событиях, которые ждут участников и посетителей «ПИРа»

Меню «ПИРа» от его шеф-повара
Меркулов Иван
Президент Национальной ассоциации производителей и поставщиков региональных продуктов (НАРП)

Текущий год стал для индустрии гостеприимства очередным испытанием на прочность. В очередной раз она достойно выдержала удар и, несмотря на сложные времена, продолжает развиваться.


Уже 18 лет PIR Expo является верным спутником индустрии и каждый год находит свежие идеи, эффективные решения и интересных людей, чей успех может служить примером для других участников рынка.


В этом году наших посетителей ждут как уже зарекомендовавшие себя площадки и мероприятия, так и новые грандиозные проекты, созданные креативной командой PIR Expo совместно с ведущими экспертами с учетом интересов всех профессионалов индустрии HoReCa.


Специально для рестораторов, которые заинтересованы в диверсификации и расширении своего бизнеса, мы организуем ресторанный форум «Экспансия успеха». 25 признанных лидеров ресторанного бизнеса поделятся секретами своего успеха и расскажут, как превратить трудности в достижения.


Еще одним знаковым событием PIR Expo 2015 станет вручение Национальной премии «Гостеприимство», присуждаемой профессионалам за личный вклад в развитие индустрии питания и гостеприимства России. Ведь очень важно не забывать, что за каждым достижением в отрасли стоят люди — именно их труд, их стремления, вера и преданность своему делу служат источником ее развития.


И, конечно, мы продолжаем тему русской кухни, возрождение и развитие которой являются приоритетным направлением «ПИРа». В этом году в рамках проекта «Русская кухня — новые горизонты» эксклюзивно для PIR Expo вместе с другими мэтрами кулинарного искусства свое авторское прочтение русских блюд представит Анатолий Комм.


Много новых интересных проектов ожидает гостей выставки «Отель», особое внимание в деловой программе которой будет уделено вопросам развития внутреннего туризма и создания качественного турпродукта. А выставка Moscow Coffee and Tea Expo соберет знаменитых российских экспертов и мировых звезд индустрии кофе и чая.


Мы растем для вас и вместе с вами и каждый раз стремимся открыть новые возможности для вашего бизнеса, чтобы вы смогли достичь поставленных целей максимально быстро и эффективно. Приходите за новыми знаниями и вдохновением, ждем вас с 5 по 8 октября в МВЦ «Крокус Экспо»!



Читайте авторские колонки экспертов PIR Expo


Массовый престиж сетевой кофейни

«Масстиж»: новый тренд ресторанного бизнеса

Гостям не требуется особых знаний, чтобы оценить по-настоящему хороший кофе, – отмечает Константинос Константинопулос, генеральный директор компании Coffee Island и национальный координатор SCAE Hellas (греческого отделения Европейской ассоциации спешиэлити кофе). – Даже «новичкам» так же, как и знатокам, понятен и близок наш слоган «Идеально созданный кофе». Читать дальше...

 

Маршрут и проводник для нового сотрудника

Без грамотного процесса адаптации и ориентации эффективность нового персонала окажется под вопросом

Нередко бывает так: новому сотруднику в первый день просто выдают униформу и кратко рассказывают том, что предстоит делать, а иногда, если у него уже есть солидный опыт, то и без лишних слов отправляют работать. А это –  большая ошибка. Читать дальше...

 

Разные акции для разных гостей

С новой и с постоянной аудиторией работать нужно по-разному

В работе ресторана самыми эффективными можно считать смешанные акции. Малобюджетные акции можно рассматривать как дополнительное поощрение для постоянных гостей: с их помощью мы не привлекаем новых гостей, мы всего лишь укрепляем старые связи. Однако этим пренебрегать тоже не стоит. Читать дальше...

 

Банкет, фуршет, коктейль: сегодняшние трансформации

Некоторые наиболее активные кейтеринговые компании уже начали осваивать новые решения

Сделать это сейчас необходимо, считает Кирилл Погодин, руководитель проекта CateringConsulting.ru: при любой экономической нестабильности корпоративный клиент быстро «режет косты» или сокращает издержки. Читать дальше...



Опубликовано:
07/09/2015

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?