Сентябрь 2011

Людям нравится то, что просто, понятно и доступно

Я не стремлюсь создавать претенциозную кухню. Я не изобрел никакого нового вкуса или аромата, просто стараюсь гармонично сочетать ингредиенты, не перегружая блюдо разными вкусами.
Людям нравится то, что просто, понятно и, самое главное, доступно. Вокруг огромное количество молодых талантливых шеф-поваров, которые, скажем так, уж слишком стараются. Делают чересчур много всего. И в итоге у них не всегда получается сконцентрироваться именно на том, чего хочет гость, и просто на качестве.
Своей первой звездой я обязан прежде всего тем заведениям, где начинал карьеру. Это были рестораны действительно высокого уровня, с очень качественной кухней и профессиональной командой. Я многому там научился и очень благодарен всем, кто со мной работал в то время.
Звезда Michelin для меня не самоцель или главное достижение в жизни. Просто это помогает сформулировать некие стандарты качества, которые, однажды войдя в твою жизнь, уже не оставляют тебя в покое. Все время хочется дотянуться до следующего уровня. Я просто стремлюсь к тому, чтобы мои гости были довольны каждый раз, когда они приходят в наши рестораны, а не только тогда, когда повар удачно поработал.

Опубликовано:
08/09/2011

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?
https://www.high-endrolex.com/3