Июль 2011

Как продвигать русскую кухню в современном ресторане?


Наша основная задача – сделать так, чтобы вакуум, в котором мы находились почти весь век, поскорее заполнился тем, что всегда было традиционной русской едой, конечно, учитывая современные взгляды, технологии, моду...

Филин Александр
Глава Национальной гильдии шеф-поваров
На мой взгляд, говорить о продвижении русской кухни в России не совсем корректно. Это пусть японцы думают, как продвигать свою кухню у нас. Наша основная задача – сделать так, чтобы вакуум, в котором мы находились почти весь XX век, поскорее заполнился тем, что всегда было традиционной русской едой, конечно, учитывая современные взгляды, технологии, моду, стремление людей правильно питаться и не наносить вред своему здоровью.
Рацион человека зависит от многих факторов – климата, культурно-религиозных традиций, социально-экономических условий и т.д. Россияне живут на той же территории, что и прежде, и если в Сибири или в степном краю у людей появилась возможность использовать в пищу моллюсков и рыбу, обитающую только в Средиземном море, то это не значит, что они перестанут есть привычные продукты и перейдут на водоросли.
От русской традиционной кухни никто на Руси не откажется. Мы, работники сферы питания, должны правильно, с максимальной пользой и любовью использовать наши продукты – овощи, грибы, крупы, дичь. И обязаны предлагать всеми любимые блюда не только именно в ресторанах, но и в других сегментах рынка.

Источник:
"Ресторанные ведомости" №10/2010
Опубликовано:
13/07/2011

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?
https://www.high-endrolex.com/3