Август 2011

Японская кухня: риском может стать "уставание" гостя


Наш гость, живя в интенсивно меняющемся мире, ждет энергичного развития и от сферы питания. Мы тоже должны быть активны и не бояться меняться...

Японская кухня: риском может стать "уставание" гостя
Гвоздовская Виолетта

Специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями компании Welcomepro, автор книг

Мир изменился. И мне это нравится. Люди много путешествуют, знакомятся с разными кухнями и выбирают, что им нравится, а что нет. Я уверена — японскую кухню у нас распробовали, и теперь странно беспокоиться о том, что русские люди вдруг перестанут есть суши и роллы. 

Да, японского предложения на рынке сейчас немало... Если говорить о рисках ресторанов, работающих в этой нише, то у каждой концепции они скорее индивидуальны. Общим риском может стать «уставание» гостя, но не от самой японской кухни, а от конкретного ресторана, от стагнации в его предложении. Наш гость, живя в интенсивно меняющемся мире, ждет энергичного развития и от сферы питания. Мы тоже должны быть активны и не бояться меняться.

Одна из самых некомфортных сфер в нашем бизнесе, на мой взгляд, — поставки. Я никогда не завидовала нашему коммерческому директору. Проблемы и кризисы в этой сфере были всегда, и это требует от рестораторов умения проявлять гибкость, своевременно реагировать на внешние изменения. Например, за время последнего экономического кризиса с рынка ушли, как мы знаем, мелкие игроки. В каких-то вопросах это усложнило закупки товара, так как именно небольшие компании-поставщики в значительной степени ориентированы на гибкость в отношениях с партнером. Потом работать стало еще сложнее — начало доходить «эхо» кризиса зарубежного. То мы узнавали, что угорь подорожал, так как в Китае закрылось много занимавшихся им фирм, то доносились слухи о том, что и говядина будет только расти в цене, также по внешнеэкономическим причинам.

Наверное, можно сказать, что именно поставки продуктов являются неустойчивой, а поэтому максимально важной сейчас областью бизнеса. Наша компания планирует действовать более активно и неожиданно в сфере закупок. Надеемся, что новая стратегия, о которой я с вашего позволения пока умолчу, станет залогом нашего успеха и стабильности в ближайшие несколько лет.
 
Опубликовано:
01/08/2011

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?
https://www.high-endrolex.com/3