Аверченкова Марина |  Декабрь 2012

Гастрономические фестивали должны создавать ориентиры в жизни людей

Гастрономические фестивали нужны и интересны ресторанам, ведь они дают возможность привлечь новых гостей, которых интересуют кулинарные нюансы, развитие собственных гастрономических вкусов. Кроме того, фестиваль, особенно крупный, международный, предоставляет работникам ресторана возможность получить интересный опыт. А это, на мой взгляд, очень важно, так как далеко не всегда есть возможность отправлять сотрудников на стажировку в другие страны. 

Наш ресторан участвует в Московском гастрономическом фестивале, ежегодно проводимом в октябре. Но все же основными для себя мы считаем наши внутренние тематические фестивали (или точнее праздники, вечеринки), которые проводятся в Scandinavia 3—4 раза в год для популяризации шведских кулинарных традиций. И хотя по сравнению с большими фестивалями эти мероприятия довольно скромны, они очень интересны и нам, и нашим гостям. 

Такие фестивали мы проводим своими силами. Если есть идея, их организация не представляет особой сложности. Конечно, они затратные, едва окупаемые, но ведь подобные мероприятия создаются не для заработка, их цель скорее рекламная, образовательная — заинтересовать гостя, создать для него повод прийти в ресторан, познакомить с новинками, в конце концов просто порадовать…

Например, уже 17 лет, то есть все время существования нашего ресторана, мы ежегодно во вторую неделю августа устраиваем crayfish party, праздник раков, вечеринку под слоганом «Время есть раков». А в этом году впервые организуем праздник угря — готовим специальное меню, в котором будут семь блюд из этой рыбы. Гостей ждут традиционные шведские песнопения, интересные гастрономические рассказы, а также соревнования по поимке живого угря. 

Подобные мероприятия, будь то тематические вечеринки внутри ресторанов или многолюдные гастрономические фестивали, должны создавать ориентиры в жизни людей, быть одновременно развлекательными, познавательными и незабываемыми.

Опубликовано:
05/12/2012

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?