менеджмент |  Май 2012

Для построения сетевого бизнеса недостаточно предпринимательского таланта

Ян Давид
Основатель компании ABBYY, соавтор компьютерных программ Lingvo, FineReader, iiko,  сооснователь нескольких ресторанов
Каждый ресторатор, создавший успешный проект, задумывается о масштабировании своего бизнеса. Но между одним процветающим рестораном и сетью лежит пропасть, которую не всем суждено преодолеть. Предпринимательский талант – необходимое, но недостаточное условие успеха. В современном мире нельзя построить прибыльный тиражируемый бизнес, не решив трех главных задач: создание мотивированной команды; построение эффективной системы ведения бизнеса; внедрение современных информационных технологий.
С чего начать? Как избежать серьезных просчетов и не упустить перспективных возможностей для развития? Как повысить выручку и снизить издержки? Как привлечь новых посетителей и удержать старых? Как разработать политику сети и систему стандартов, а затем обеспечить их соблюдение? Об этом книга Сергея Горбунова  "Ресторан: от одного до сети" – квинтэссенция личного опыта автора в области управления и развития ресторанных сетей самого разного формата, среди которых «Якитория», «Ян Примус», «Две палочки» и многие другие.  
Когда мы с друзьями открывали сначала FAQ-cafe, а затем и другие свои заведения, мы были вдохновлены книгами великих рестораторов мира. Но в России своя специфика, и многие важные сведения приходилось собирать буквально по крупицам, а иногда и получать самостоятельно методом проб и ошибок. В книге Сергея Горбунова ценнейшие практические советы собраны, систематизированы и превращены в действенный инструмент достижения успеха.  
Я надеюсь, что эта книга станет для кого-то справочником, для кого-то – помощником, а для кого-то, возможно, даже источником новых идей.

Смотрите также: 
Сергей Горбунов
Опубликовано:
23/05/2012

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?