концепция |  Январь 2016

Дмитрий Левицкий: «Я делаю проекты с прицелом на «Оскар»

Генеральный директор Hurma Management Group Дмитрий Левицкий о коммерчески успешных проектах и смелых амбициозных планах на ближайший год

 

Дмитрий Левицкий: «Я делаю проекты с прицелом на «Оскар»
Фото: Андрей Ковалев
В этом году Дмитрий Левицкий посадил в ресторанную почву страны несколько плодовитых зерен HURMA Management, построил новую концепцию бизнес-кооперации и родил фестиваль Gastreet с амбициями национального ресторанного ивента.

 

 

Ты делаешь арт-хаус или все-таки что-то более кассовое?

 

Я делаю проекты на «Оскар». Это не значит, что они настолько хороши, но я их делаю с таким прицелом. Фильмы на «Оскар» не всегда самые кассовые, зато их можно смотреть и через десять лет, а блокбастер снимает кассу: сезон-два — и дальше интерес к нему проходит.

 

 

Ты хотел бы раскрутить Gastreet до блокбастера?

 

Когда появился «Гастрит», мы думали собрать наших, ужаленных «Хурмой», то есть людей, которые прошли через наши семинары и тренинги HURMA Insider. Им нужна площадка для общения, нормального профессионального общения. У нас рынок не консолидирован, ресторатор в Москве не понимает, что происходит на Урале, и наоборот. Поэтому и необходимы объединяющие ивенты.

Александр Орлов: «Лично я не вижу больших перспектив в Российских городах»

 

Можно сказать, что «Гастрит» наступает на пятки «ПИРу»?

 

У нас рынок голый. В Америке проходит более 50 ресторанных ивентов в год, каждый крупный город устраивает свой ивент в том или ином формате. «Гастрит» всего лишь второй после «ПИРа», а должен быть еще Сибирский ресторанный форум, Дальневосточный, Кавказский и так далее… Ресторатору нужно знать, что есть 4–5 глобальных ивентов в году, где ему необходимо побывать.

 

 


Помимо «Гастрита» ты в этом году сделал еще один крутой проект — One Door Community. За одной дверью и бар, и крафтовое пиво, и трансляции футбольных матчей, и тату-студия, и барбершоп, и еще мясо.

 

На этом месте был проект «Куклы и пистолеты». Концепция себя исчерпала: рок-угаром и алко-трешем сейчас никого не удивишь. Если бы последние два-три года мы реформировали «Кукол» эволюционным путем, то, наверное, не понадобилось бы делать революционных шагов. Наш арендодатель, когда я попросил арендных каникул, чтобы переделать проект, предложил мне другой вариант: бери бесплатно 300 квадратов на год. Вроде нормальный подгон, мы взяли. Но что с ними делать? Так родилась идея One Door Community. Футбол, крафт, барбершоп, татуировки, мясо — все, что нужно мужику…

Аркадий Новиков: «Да офигительные наши потребители!»

 

Вот с мясом ты особенно попал в тренд этого года!

 

В мире существует множество разных коопераций, в том числе «бар плюс тату-студия». Но я, когда задумывал Meat Puppets, не знал ни про «Воронеж», ни про «Рыбы нет». Я не хочу, чтобы ко мне ходили, потому что я в тренде. Я хочу, чтобы ко мне ходили, потому что у меня вкусное мясо. Уберите меня из списка трендов! Но у нас люди верят The Village больше, чем своим вкусовым ощущениям, к сожалению.

 

 

А почему у тебя нет одного стратегического мясного партнера-поставщика, как у Раппопорта и Новикова?

 

А я не хочу зависеть от одного производителя. Был тут недавно случай, когда у «Прайм биф» сломалась фура перед выездом из Воронежа и вся Москва сидела без мяса. Работа с несколькими поставщиками дает большую стабильность. Хотя у Раппопорта, конечно, есть определенные партнерские преимущества: ему достаются отруба, которые делают только для него.

3 Вопроса Зарькову и Мухину

 

Что охренительного ты делаешь сейчас?

 

Собственное приложение в Apple Store для сети «Дорогая, я перезвоню».

    

По сути это сервис знакомств в барах.


Сидя в баре, я могу посмотреть на своем телефоне всех телочек, которые сейчас здесь находятся. И, соответственно, ты — молодых людей. Это не сайт знакомств, это история для ночных бухальщиков из серии «давай по бокальчику». Это отельный коммерческий проект, разработка стоит больших денег.

    

Интервью: Елена Аносова

Опубликовано:
22/01/2016

Рекомендуем

Интервью

Ресторатор Юрий Моисеев: «Рестораны в спальниках – это игра вдолгую…»

Ресторатор московских спальников № 1 о том, что вкусные блюда, гастрономичные подачи и дорогой продукт есть не только на Патриках.
Личный опыт

Личный бренд ресторатора: зачем это нужно, и как развивать?

В рубрике ведущего журнала индустрии, который выходит в принте — «Ресторанные ведомости», Рашид рассуждает о том, зачем ресторатору нужен личный бренд?
Личный опыт

Рестораторы Камчатки

В уходящем 2023 году в рубрике «Город» ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости» мы обозрели главных рестораторов Калуги, Уфы, Южно-Сахалинска, Ташкента, Петропавловска-Камчатского…
Личный опыт

В чем была первой «Поляна»?

Семь достижений самарской «Ресторанной компании Поляна», в которых она была первой…
Личный опыт

Как Алексей Горенский создал свой бизнес, а потом открыл институт гастрономии…

Ему было всего 23, когда созданное им производство стало полноценным заводом, снабжающим крупные города Сибири и Урала пищевой упаковкой. Затем он заинтересовался ресторанным бизнесом, который привел его к созданию единственного в России института гастрономии.
Личный опыт

Элеонора Садилова: Топ-менеджеры компаний становятся франчайзи-партнерами ресторанного бизнеса

Открытие предприятий общественного питания по франшизе вызывает все больший интерес не только у опытных рестораторов, но и у людей, в целом понимающих, что такое управление. Чем же вызвано растущее внимание к возможностям открыть кафе или ресторан по франшизе у людей, далеких от сферы обслуживания и пищевых технологий?