Табачникова Иванна

Табачникова Иванна

Исполнительный директор компании «СИТИстрой» (Москва)

Публикации

Менеджмент

Ода настоящему директору

Для 80 процентов сотрудников гостиниц личность руководителя — главный двигатель успеха предприятия и их личных достижений. Основной причиной ухода являются не деньги, а недовольство тем, кто стоял «у руля»
Конъюнктура

Экономика впечатлений

Гостиницы сегодня уже предлагают не просто товары или услуги, но и так или иначе связанные с ними ощущения, которые вызывают у клиента широкую гамму чувств. Это – основной тренд в развитии индустрии гостеприимства
Менеджмент

«За» и «против» стрессового интервью

Стресс-интервью — один из самых неоднозначных способов оценки претендентов на вакансии. Насколько оправданны стрессовые ситуации во время собеседования? И как правильно задавать «неудобные» вопросы?
Проблемы и рекомендации

Мифы о шведском столе

Формат шведского стола в гораздо большей степени, чем все остальные, позволяет контролировать, планировать и сберегать ресурсы, используемые в пищевом производстве и при обслуживании гостей
Проблемы и рекомендации

Завтрак в отеле: как сделать его по правилам

Время завтрака в ресторане отеля, его форматы, меню, сервировка и платные услуги — все, что необходимо продумать с профессиональной точки зрения
Проблемы и рекомендации

Кто так строит?

Несмотря на множество удивительных  проектных открытий в сфере строительства отелей, на рынок, как и прежде, то и дело выходят объекты с ошибками и просчетами, доставляющими неудобства как гостям, так и персоналу
Проблемы и рекомендации

Приятные мелочи

Любой конкурентоспособный и здравомыслящий отельер постоянно пытается совершенствовать работу своего «детища» — это касается внедрения прогрессивных технологий, обучения персонала, вопросов дизайна, причем не только в глобальном смысле, но и в деталях
Менеджмент

Чистота — залог успеха?

В непростом отельном бизнесе чистота — показатель первостепенной важности. Почему же тогда гостиницы, вернее их руководители, часто не уделяют должного внимания вопросам качества уборки?
Конъюнктура

Гостиничный бизнес – 2014: перспективы, ожидания

Изучая взгляд на индустрию гостеприимства в России «снаружи», довелось встретить следующее суждение: «Отставание российского гостиничного бизнеса от мировых лидеров по ряду показателей составляет 50 лет…». Есть с чем спорить, но и есть над чем задуматься. Посмотрим, что готовит 2014 год согласно прогнозам экспертов
Менеджмент

Ода качеству

Качество услуг в отельном бизнесе — это не только определенный уровень технической базы, экономики, но и профессионализм, культура управленческих отношений, любовь к работе. Достижение необходимого качества связано с постоянным процессом по его совершенствованию
Менеджмент

Гостиничный бизнес: оценка эффективности

Для многих отельеров «ключевые показатели эффективности» являются лишь определением, а не практическим оценочным инструментом. А ведь они помогают наметить стратегические и тактические цели, оценить состояние предприятия, производить контроль подразделений и компании в целом
Менеджмент

Гостиничный бизнес: рецепт успеха

Рецепты успеха существуют. Вопрос в том, как проводить оценку этого успеха. Что признается эталоном в оценке эффективности работы, какие показатели здесь применяются, что такое предельная доходность и как удостовериться в том, что отель идет по правильному пути?
Менеджмент

Система мотивации: платить или не платить

Этические аспекты взаимодействия «верхов» с «низами» - тема, казалось бы, избитая. Однако проблема не теряет своей актуальности, ее запрашивают на семинарах для линейных менеджеров и мастер-классах для управляющих гостиниц
Маркетинг

Отель: слагаемые комфорта

Позитивные воспоминания гостя формируют также положительную установку на пребывание в отеле. Впрочем, клиент должен «подпитываться» новыми приятными впечатлениями. Это важный метод стимулирования его к новым визитам в отель
Менеджмент

Еще раз про стандарты

Сегодня рынок делает целый ряд предложений по разработке стандартов качества. Однако многие отельеры заканчивают работу над стандартами, прописав технологию заселения гостя и виды уборочных работ
Проблемы и рекомендации

Гостиничный номер: комфорт в деталях

Не все гостиницы могут похвастаться уютом. Недовольство постояльцев чаще всего вызывают очень маленький набор мебели, а также наличие ненужных предметов при отсутствии необходимых
Менеджмент

Эффективность работы — система оценки

Регулярная и систематическая оценка сотрудников позволяет руководству определять степень эффективности работы гостиничного предприятия
Менеджмент

Открытие отеля: подводные камни

Типичные ошибки гостиничного бизнеса, которые могут дорого обойтись владельцу - как избежать их при открытии отеля.
Маркетинг

Как сказать гостю "нет"

Как отстоять свои интересы, не утратив гостеприимства? Техника эффективного отказа.
Менеджмент

Как противостоять профессиональной усталости

Наступление холодов, участившиеся в СМИ прогнозы в отношении второй волны мирового финансового кризиса, да и просто окончание високосного года — все это наводит на тему, которая пока недостаточно раскрыта, но крайне актуальна
Менеджмент

Увольнение сотрудника: поражение или избавление?

Увольнение - одна из самых актуальных процедур, а универсального механизма управления на этот счет до сих пор нет
Маркетинг

Как сделать сайт отеля продающим

К сожалению, многие отельеры об этом не задумываются и не уделяют должного внимания своему представительству в сети.
Маркетинг

Отдел продаж в отеле: как построить стратегию

Каким должен быть оптимальный по качественным показателям отдел продаж в гостинице?
Маркетинг

Как пережить низкий сезон

Специалисты уверены: можно преодолеть спад и осилить подъем с помощью ряда маркетинговых и организационных инструментов
Маркетинг

Ресторан в отеле: когда приходят гости?

Случаев, когда постояльцы пользуются рестораном при отеле, относительно немного. Как оправдать ожидания клиентов?
Маркетинг

Заставьте сплетни работать на вас

Сплетни и слухи вездесущи. Они не считаются ни со статусом человека, ни с его личными заслугами. Они неуловимы и бестелесны. Можно ли овладеть этой информационной стихией, чтобы уберечь себя и бизнес от ее влияния? Это сознательный или все-таки бессознательный процесс?
Проблемы и рекомендации

Этот многоликий вор

Воровство может иметь сто лиц и миллион причин и объяснений, но это всегда огромные потери в результате противозаконных действий
Маркетинг

Странные люди

За последние лет десять мне посчастливилось побывать во многих городах нашей огромной страны. Большей частью мои поездки связаны с преподаванием и консультированием. И, надо вам сказать, тема «неадекватные гости» была и остается одной из самых обсуждаемых, неизменно вызывая живой интерес среди отельеров. Тут многим есть что рассказать, поэтому, собрав все услышанные мной истории, я составила хит-парад нежелательных постояльцев.
Менеджмент

Куда путь держим?

Причины, по которым управленцы - будь то первое лицо предприятия или старший смены - совершают ошибки, по сути одни и те же...
Менеджмент

Упс! Человеческий фактор…

Гостиничный бизнес – это театр. Ежедневное представление с декорациями, сольными партиями, кордебалетом…

События