Корпоративный тренер в ресторане. Учись учить

Открытый тренинг Института гостеприимства для управляющих и менеджеров, которые обучают сотрудников

Корпоративный тренер в ресторане. Учись учить

ИНФОРМАЦИЯ:

Дата проведения (с)

30.07.2013 04:00:00

Дата проведения (по)

31.07.2013 04:00:00

Город

Москва

Год

2013

Месяц

Июль

Организатор

Институт гостеприимства

Сайт

http://www.instituthoreca.ru/trainings/open/2436/

Ресторанные тренинги Института гостеприимства –  это мероприятия, позволяющие в сжатые сроки существенно повысить компетентность в самых важных вопросах ресторанного бизнеса. Своим опытом с участниками делятся специалисты, на протяжении многих лет работающие в ресторанной отрасли и обладающие системным мышлением в этой сфере. Их знания помогут вам значительно повысить эффективность собственной работы и прибыльность заведения.

30–31 июля 2013 состоится тренинг «Корпоративный тренер в ресторане. Учись учить» для управляющих и менеджеров, которые обучают сотрудников

Собственный тренер в ресторане — это не мода, это залог успешной работы команды! Научитесь профессионально проводить тренинги, разрабатывать и внедрять стандарты, управлять качеством сервиса.

Бизнес-тренер - Елена Бердяга, директор Института гостеприимства, тренер с многолетним опытом работы в ресторанной сфере

Для слушателей тренинга вечером 30 июля будет организована бизнес-экскурсия в известный ресторан Москвы. Она включает в себя осмотр торговой и производственной площади заведения, общение с управляющим и персоналом, дегустацию специалитетов ресторана, возможность увидеть все своими глазами и задать вопросы.

 
Опубликовано:
23/05/2013
https://www.high-endrolex.com/3