«Гуру продвижения» |  Декабрь 2019

I ресторанная маркетинг-конференция «Гуру продвижения» Тренды. Инструменты. Ноу-хау в маркетинге

Лучшие российские эксперты-маркетологи и практики в сфере digital, офлайн и PR-продвижения ресторанов и фастфуда

I ресторанная маркетинг-конференция «Гуру продвижения» Тренды. Инструменты. Ноу-хау в маркетинге

ИНФОРМАЦИЯ:

Дата проведения (с)

25.02.2020

Дата проведения (по)

27.02.2020

Цитата

Тренды. Инструменты. Ноу-хау в маркетинге от лучших экспертов России

Город

Москва

Год

2020

Месяц

февраль

Организатор

Бизнес-школа «Ресторанных ведомостей»

Сайт

guru.restoved.ru/

25–27 февраля

I ресторанная маркетинг-конференция

«Гуру продвижения»

Тренды. Инструменты. Ноу-хау в маркетинге

  • 3 дня;

  • 25 гуру;

  • 50 успешных кейсов;

  • 30 готовых бизнес-решений;

  • 15 Рестопрактикумов©;

  • 10 тренингов.

Получите самую последнюю информацию о трендах, инструментах и новинках в digital, офлайн и PR-маркетинге ресторанов и фастфуда от лучших экспертов России.

Станьте профессионалом в области маркетинга ресторанов и фастфуда, приобретя бесценный опыт и знания от ведущих представителей бизнеса.

banner_books_5_guru.jpg

О конференции

Любой бизнес начинается с маркетинга, поэтому 2020 год откроет первая маркетинг-конференция «Гуру продвижения», которая задаст правильный вектор развития ресторанной индустрии на весь год.

На мероприятии выступят лучшие российские эксперты-маркетологи и практики в сфере digital, офлайн и PR-продвижения ресторанов и фастфуда. Лидеры рынка поделятся опытом, ответят на все интересующие вас вопросы во время круглого стола, дискуссионной панели и практической части, на примерах ваших кейсов проработают модели поведения в той или иной ситуации.

В течение трех дней будут рассмотрены не только ежедневные проблемы бизнес-процессов, но и разобраны возможные вопросы, которые могут возникнуть в будущем, а также методы их оперативного решения.

Вас ждет невероятный объем полезной и уникальной информации во время теоретических и практических сессий. Вы получите готовые кейсы от экспертов ресторанного маркетинга для своей практики, познакомитесь с интересными людьми, получите бесценный опыт, который поможет привести ваш бизнес к успеху в краткосрочной перспективе.

СПИКЕРЫ-ГУРУ, ВЫСТУПАЮЩИЕ НА МЕРОПРИЯТИИ:

Тюменева Мария (Управляющий партнер агентства «Аппетитный Маркетинг»)

Кизюк Елена (ex: Pаппопорта, 354 Exclusive Height (Ruski, Insight, "На свежем воздухе"), BB GROUP (TOKYO, "Комбинат", Обломов), 15 Kitchen+Bar и др.)

Ицков Сергей (Управляющий партнер компания Welcomepro)

Нечитайленко Евгения (Реализованы такие проекты как бургерные Farш, сеть «Кофемания», White Rabbite и TwinsGarden)

Салтан Ульяна (Директор по маркетингу "Вокруг Света", с 2019 - компания Gremm Group, управление Центральными, Усачевским и Москворецким рынками)

Левшицкая Евгения (Партнёр ресторанного холдинга Perelman People)

Фотя Оксана (PR-директор ресторанов-яхт "Ласточка" и "Чайка", итальянского ресторана "Angelo")

Соколова Светлана (Генеральный директор и учредитель маркетингового агентства Mushrooms creative)

Прашкевич Жанна (Владелец проектро - консалтинговой студии The Guests Studio)

Щепетова Инна (Управляющий партнер агентства Marketingstory)

Милых Галина (ex: Росинтер, Тануки и ЁРШ, Федеральная компания «MYBOX», Сеть бургерных FARШ.

Левитас Юрий Ресторатор (CEO Black Star Burger)

Сергеевы Анастасия и Станислав (Основатель бренда "Гриль №1 и уникальной школы Шаурмы в Сибири.

Терелецкая Евгения (Ex-Директор по маркетингу Группы компаний Аркадия Новикова.)

Середина Алина (Работала с компаниями: Кофемания, Harats, MYBOX, Freshline и др.)

Куриленко Иван (Директор по маркетингу сети ресторанов ТАПЧАН)

ПРОГРАММА

1 день. 25 февраля:

- Торжественное открытие и знакомство

- Дискуссионная панель

• Кто первый в маркетинге офлайн или digital?

- Выступления спикеров-гуру. Темы направления (офлайн, digital, PR-маркетинг)

• Маркетинговый анализ выручки. Как маркетологу с помощью данных формировать идеи по увеличению выручки ресторана

• Таргетинг при минимальных бюджетах. Настройки таргетинга для начинающих. Полная посадка при открытии нового ресторана

• Открываем ресторан с минимальным бюджетом

• Усиление бренда ресторана с помощью сервисного дизайна

• Аудит бренда ресторана по технологии 4D-бренд и теории архетипов

• CRM-маркетинг в ресторанном бизнесе

• Как запустить эффективную программу лояльности и начать зарабатывать больше

• CRM и digital-маркетинг в ресторанном бизнесе. Рекламные инструменты, которые работают

2 день. 26 февраля:

- Выступления спикеров-гуру. Темы направления: офлайн, digital, PR-маркетинг

• Больше чем пиар или 5 основных ошибок при запуске новой концепции

• Маркетинг-микс для ресторанного бизнеса

• Последовательно выстраиваем маркетинговую стратегию для разных форматов

• 3 шага для поддержания и развития вашей концепции:1.Поиск УТП 2.Определение ЦА

3. Комплекс PR мероприятий

• Продвижение заведения, которого нет (про SMM заведения, которое только открывается и контент-стратегию)

• Тренды SMM 2020. Что работает сейчас

• Контент-маркетинг для ресторана. Пошаговый гид

• Масштабирование сети

• Акции vs ивенты

• Гостецентричный ресторан - новый подход и возможности для бизнеса. Концепция: Структура и наполнение

• Тренды в ресторанном бизнесе 2020-2021

• PR ресторанов в регионах.

• Нужен ли PR ресторану

- Круглый стол и ответы на все интересующие вопросы

3 день. 27 февраля:

- Практическая часть под руководством спикеров-гуру. Проработка реальных кейсов участников


Узнать подробнее можно по телефону:
8 (800) 775-78-53

Опубликовано:
31/12/2019
Оставить заявку на участие