Технологии R-Keeper на службе у гостя
Современные интернет-технологии открывают предприятиям общественного питания новые возможности, способствующие повышению эффективности бизнес-процессов и росту числа постоянных гостей
Читайте также
Как «Эвотор» интегрировал решения r_keeper Lite
Достижения r_keeper: как карантин повлиял на отрасль
Как перевести ресторан в режим доставки и сохранить прибыль?
Сегодня мы расскажем о двух актуальных решениях в системе управления R-Keeper для ресторанов полного сервиса.
Маркетинговая работа по формированию «клуба» лояльных гостей — важная задача для любого ресторана, если только он не располагается в зоне туристических потоков и не ориентирован на «одноразового» клиента. Чтобы гость пришел повторно, нужно не только хорошо его накормить, но и предложить ему удобные сервисы, благодаря которым он будет возвращаться к вам снова и снова. И здесь передовые технологии являются верным помощником ресторатора.
Компания UCS, ведущий разработчик программных продуктов для автоматизации предприятий индустрии гостеприимства, выпустила несколько новых интересных модулей к системе управления R-Keeper, которые позволяют использовать виртуальные сервисы при работе с гостями.
Приложение «Виртуальная карта» — современная альтернатива обычной пластиковой карте постоянного клиента, с более широким набором дополнительных опций. Модуль интегрируется с системами управления R-Keeper V.6, V.7 и R-Keeper CRM.
Гостю больше не нужно носить с собой пластиковую карту ресторана, достаточно иметь в руках мобильный телефон с выходом в интернет. Через приложение «Виртуальная карта» он получает возможность пользоваться своей скидкой, оплачивать накопленными бонусами полностью или частично счет, просматривать содержимое и сумму текущего заказа, попросить счет, отправить сообщение официанту, зарезервировать удобный столик на любую дату и время.
Идентификатором клиента в системе является номер его мобильного телефона. Установки дополнительного ПО на устройство не требуется — гость входит в приложение через интернет-браузер или постоянный link. Затем он вносит номер в соответствующее поле и запрашивает код доступа, а через несколько секунд ему на телефон приходит SMS с кодом, который он вводит в нужное поле и входит в личный кабинет. После этого он может отправить любое сообщение персоналу, например, о готовности сделать заказ.
Подойдя к столику, официант сканирует с помощью мобильного терминала персональный QR-код посетителя, который генерируется в приложении «Виртуальная карта». Так происходит «привязка» гостя к конкретному заказу. После этого клиенту становятся доступны просмотр содержимого и суммы текущего заказа, применение персональной скидки и оплата бонусными баллами. Вызов официанта и запрос счета осуществляются нажатием соответствующих «кнопок» на экране.
Интеграция «Виртуальной карты» с другим программным модулем — «Резервирование столов» — предоставляет постоянному гостю еще один очень востребованный сервис: интернет-бронирование столика из своего личного кабинета.
Бронирование или совершение покупки через интернет — удобный и широко используемый потребителями сервис, который позволяет без лишних затрат времени приобрести нужный товар или услугу. Точно так же гость может зарезервировать удобный столик в нужное время в понравившемся ресторане.
Для системы R-Keeper разработан специальный программный модуль «Резервирование столов», который помогает управлять бронированием и посадкой гостей в режиме реального времени.
Программа устанавливается на терминале администратора или хостес и обеспечивает прием заявок на бронирование, поступивших по телефону или через интернет, учет заказанных столов, управление посад- кой гостей, пришедших без предварительного резерви- рования.
Программа позволяет легко ориентироваться по плану залов — свободные, забронированные, занятые столики визуально отличаются по цвету, что помогает с одного взгляда оценить общую ситуацию с посадкой. Можно быстро и оптимально подбирать столики по требуемым параметрам, учитывая не только количество мест за столом, но и другие важные характеристики, например, зоны для курящих и некурящих, с WiFi, точкой электропитания, у окна и т.д.
При бронировании столика на определенное количество человек система автоматически, исходя из статистических данных, рассчитывает продолжительность времени, в течение которого столик будет занят, и, соответственно, не включает его в предложение свободных мест при следующем бронировании, пока он не будет освобожден или не будет снята бронь. Если гость заказал десерт, его столу присваивается соответствующая метка, и хостес получает дополнительный ориентир по прогнозируемому времени освобождения столика. Специальные метки присваиваются и в том случае, если гость попросил предварительный чек или стол находится на уборке.
Система резервирования поможет правильно управлять посадкой гостей и в ситуации, когда в ресторане все места заняты. Если гость готов подождать, хостес «ставит» его в лист ожидания, и, как только подходящий столик освобождается, программа автоматически формирует и отправляет SMS-сообщение гостю с соответствующей информацией.
Внедрение модуля резервирования позволит рестораторам увеличить оперативность работы персонала, максимально сократить потери дохода в пиковые часы за счет оперативного и наиболее оптимального распределения заказов, повысить заполняемость заведения, а также благоприятно повлияет на имидж ресторана и уровень лояльности гостей. Ведь с автоматической системой резервирования ваш гость уже не столкнется с ситуацией, когда его заказ на бронирование потерялся или о нем попросту забыли.
Оценить возможности и преимущества новых технологических решений в системе R-Keeper можно будет на стенде компании UCS на выставке SIRHA Moscow 2014, которая пройдет в Москве в Гостином дворе 24-26 марта.
Опубликовано:
20/03/2014
20/03/2014
По теме
Как «Эвотор» интегрировал решения r_keeper Lite
Достижения r_keeper: как карантин повлиял на отрасль
Как перевести ресторан в режим доставки и сохранить прибыль?
Рекомендуем
Технологии
r_keeper: автоматизация ресторанов – главный тренд цифровой эпохи
Как учитывать все технические, экономические и маркетинговые особенности ресторанного рынка?
Новинки
Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI
Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки
Забота об экологичности – осознанный подход к будущему человечества
Коллекция ecoecho® для сознательных компаний
Новинки
ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI
Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке