Один клик – тысячи гостей
Уникальный сервис бронирования LeClick Hostess: в вашем заведении больше не будет свободных столиков!
Каждый бизнес стремится к максимальной эффективности, и ресторанный - не исключение. Во многом это зависит от грамотного выстраивания бизнес-процессов и их автоматизации.
Давно не вызывает сомнений необходимость автоматизации таких блоков, как заказы, кухня, финансы и контроль персонала, тем не менее зачастую остается без внимания не менее важный блок - работа с гостями заведения. Качество работы хостесс или администратора существенно влияет на уровень удовлетворенности гостей от посещения ресторана и их лояльность. Очень важно, как встретили посетителей, куда посадили, учли ли их пожелания при этом, было ли им легко и комфортно бронировать столик, интересуется ли ресторан впоследствии их впечатлением, помнит ли про их дни рождения и поддерживает ли в принципе коммуникацию.
В бизнесе давно используются различные CRM-системы – Custom Relationship Management, т.е. управление взаимодействием с клиентами. Это не просто хороший сервис со стороны ресторана, это возможность персонализированного отношения к клиенту и поддержание контакта с ним – что способствует повышению лояльности и перехода клиента в статус постоянного. Для любого бизнеса постоянный клиент – это стабильность и прогнозируемые продажи.
В ресторанном сегменте CRM может существовать в несколько упрощенном варианте, вполне достаточно иметь электронную гостевую книгу, в которой по каждому гостю есть контактные и прочие данные, ведется статистика посещений, возможно вносить комментарии по предпочтениям. Гость, звонящий по телефону, легко может быть найден по первым цифрам номера телефона, который он оставлял ранее.
Безусловно, подобный инструмент – вещь удобная и полезная. Тем не менее, мы считаем, что максимального эффекта можно добиться при комплексном использовании CRM и электронного управлением резервами с функцией онлайн-бронирования, где источник онлайн-заказов – внешний тематический ресурс, на котором аккумулируется правильная целевая аудитория. Также заказы могут поступать и с сайта ресторана. Именно такую бизнес-модель мы выстраиваем и предлагаем ресторанам в виде пакета услуг под названием LeClick Hostess.
Фактически эта следующая цепочка: Интернет-сайт с целевой аудиторией (или модуль онлайн-бронирования на сайте ресторана) – CRM для учета гостей и получения аналитики – и снова Интернет-сайт в качестве средства коммуникации ресторана с целевой аудиторией и получения обратной связи от гостей.
В нашем случае это Интернет-ресурс www.leclick.ru, который представляет собой сервис по подбору и онлайн-бронированию ресторанов.
На данный момент посещаемость ресурса составляет уже несколько тысяч человек в месяц премиальной аудитории, которая регулярно посещает рестораны, приветствующие бронирование столиков.
Давно не вызывает сомнений необходимость автоматизации таких блоков, как заказы, кухня, финансы и контроль персонала, тем не менее зачастую остается без внимания не менее важный блок - работа с гостями заведения. Качество работы хостесс или администратора существенно влияет на уровень удовлетворенности гостей от посещения ресторана и их лояльность. Очень важно, как встретили посетителей, куда посадили, учли ли их пожелания при этом, было ли им легко и комфортно бронировать столик, интересуется ли ресторан впоследствии их впечатлением, помнит ли про их дни рождения и поддерживает ли в принципе коммуникацию.
В бизнесе давно используются различные CRM-системы – Custom Relationship Management, т.е. управление взаимодействием с клиентами. Это не просто хороший сервис со стороны ресторана, это возможность персонализированного отношения к клиенту и поддержание контакта с ним – что способствует повышению лояльности и перехода клиента в статус постоянного. Для любого бизнеса постоянный клиент – это стабильность и прогнозируемые продажи.
В ресторанном сегменте CRM может существовать в несколько упрощенном варианте, вполне достаточно иметь электронную гостевую книгу, в которой по каждому гостю есть контактные и прочие данные, ведется статистика посещений, возможно вносить комментарии по предпочтениям. Гость, звонящий по телефону, легко может быть найден по первым цифрам номера телефона, который он оставлял ранее.
Безусловно, подобный инструмент – вещь удобная и полезная. Тем не менее, мы считаем, что максимального эффекта можно добиться при комплексном использовании CRM и электронного управлением резервами с функцией онлайн-бронирования, где источник онлайн-заказов – внешний тематический ресурс, на котором аккумулируется правильная целевая аудитория. Также заказы могут поступать и с сайта ресторана. Именно такую бизнес-модель мы выстраиваем и предлагаем ресторанам в виде пакета услуг под названием LeClick Hostess.
Фактически эта следующая цепочка: Интернет-сайт с целевой аудиторией (или модуль онлайн-бронирования на сайте ресторана) – CRM для учета гостей и получения аналитики – и снова Интернет-сайт в качестве средства коммуникации ресторана с целевой аудиторией и получения обратной связи от гостей.
В нашем случае это Интернет-ресурс www.leclick.ru, который представляет собой сервис по подбору и онлайн-бронированию ресторанов.
На данный момент посещаемость ресурса составляет уже несколько тысяч человек в месяц премиальной аудитории, которая регулярно посещает рестораны, приветствующие бронирование столиков.
Сайт нацелен на то, чтобы предоставить ресторанам дополнительный поток новых гостей, а также позволяет обращаться к аудитории сайта посредством рассылок, новостных публикаций, рекламных баннеров, мониторинга отзывов, проведения опросов и акций.
Сайт предлагает расширенный поиск по огромному количеству параметров, таких как wifi, наличие диванчиков или кальяна, живой музыки или детской анимации, а также показывает, для каких целей посещения подходит то или иное заведение; предлагает поиск по рейтингам посетителей и уровню шума или накуренности. Плюс наличие геолокационных сервисов при доступе с мобильных устройств – таких как поиск относительно точки, области на карте и даже по маршруту – все это, конечно, при учете остальных параметров. Уже работает полноценная мобильная версия и буквально через месяц-другой запускается приложение в AppStore.
На сайте мы помогаем людям выбирать именно те рестораны, которые соответствуют их ожиданиям в данный момент и предоставляем удобный сервис по их бронированию онлайн.
Столь тщательная работа над удобством поиска идет на пользу как посетителям, так и самим ресторанам – при максимальном соответствии пожеланий гостя в конкретный момент и полученных им результатов с действительностью, тем выше его удовлетворенность от посещения выбранного ресторана, и тем более вероятно, что он вернется и к нам на сайт, и в этот ресторан.
На стороне ресторана устанавливается разработанное нами web-решение по онлайн-бронированию со встроенной CRM – этот блок мы предоставляем ресторану на Ipad, либо ресторан может использовать свое любое планшетное устройство.
Сайт предлагает расширенный поиск по огромному количеству параметров, таких как wifi, наличие диванчиков или кальяна, живой музыки или детской анимации, а также показывает, для каких целей посещения подходит то или иное заведение; предлагает поиск по рейтингам посетителей и уровню шума или накуренности. Плюс наличие геолокационных сервисов при доступе с мобильных устройств – таких как поиск относительно точки, области на карте и даже по маршруту – все это, конечно, при учете остальных параметров. Уже работает полноценная мобильная версия и буквально через месяц-другой запускается приложение в AppStore.
На сайте мы помогаем людям выбирать именно те рестораны, которые соответствуют их ожиданиям в данный момент и предоставляем удобный сервис по их бронированию онлайн.
Столь тщательная работа над удобством поиска идет на пользу как посетителям, так и самим ресторанам – при максимальном соответствии пожеланий гостя в конкретный момент и полученных им результатов с действительностью, тем выше его удовлетворенность от посещения выбранного ресторана, и тем более вероятно, что он вернется и к нам на сайт, и в этот ресторан.
На стороне ресторана устанавливается разработанное нами web-решение по онлайн-бронированию со встроенной CRM – этот блок мы предоставляем ресторану на Ipad, либо ресторан может использовать свое любое планшетное устройство.
Когда гость создает бронь на сайте – www.leclick.ru или на сайте ресторана – такой модуль также входит в пакет услуг, хостесс получает уведомление на планшет, а также SMS. Ее задача – только акцептовать бронь при наличии подходящего столика с учетом пожеланий гостя, которые также видны в заказе. Далее гость получает SMS-подтверждение от системы, и хостесс остается только встретить его с улыбкой, а также изменить статус брони в программе на подтвержденный. Заказы, поступающие по телефону, хостесс также вносит в программу, при этом получая полную картину забронированных столиков на схеме своего зала.
Система подскажет оптимальное решение по рассадке в случае нехватки столов и будет напоминать, если гость опаздывает или не пришел.
Отпадает необходимость вести записи на листочках или в амбарных книгах: они теряются, рвутся, и не способны систематизировать хранение данных. Онлайн-бронированиие также снимает ограничение телефонной связи – гостям не надо дозваниваться до ресторана, диктовать свои данные, выбирать для этого время и место, где удобно и возможно это сделать. Заказ можно оставить круглосуточно, приватно и быстро, при этом телефонная линия ресторана остается свободной, а хостесс может заниматься гостями.
Мы видим в таком комплексном подходе залог успеха ресторана в будущем. Люди все чаще будут пользоваться удобными технологиями и бронировать онлайн и при этом все больше ценить персональное отношение. Это мировые тренды, и на данный момент мы единственная компания, которая предлагает такое решение на российском рынке.
Система подскажет оптимальное решение по рассадке в случае нехватки столов и будет напоминать, если гость опаздывает или не пришел.
Отпадает необходимость вести записи на листочках или в амбарных книгах: они теряются, рвутся, и не способны систематизировать хранение данных. Онлайн-бронированиие также снимает ограничение телефонной связи – гостям не надо дозваниваться до ресторана, диктовать свои данные, выбирать для этого время и место, где удобно и возможно это сделать. Заказ можно оставить круглосуточно, приватно и быстро, при этом телефонная линия ресторана остается свободной, а хостесс может заниматься гостями.
Мы видим в таком комплексном подходе залог успеха ресторана в будущем. Люди все чаще будут пользоваться удобными технологиями и бронировать онлайн и при этом все больше ценить персональное отношение. Это мировые тренды, и на данный момент мы единственная компания, которая предлагает такое решение на российском рынке.
Связаться с нами можно по адресу: partners@leclick.ru. Также приглашаем познакомиться лично на выставке ПИР-2012, наш стенд будет расположен в зале 13, номер 1А33.
Опубликовано:
05/09/2012
05/09/2012
Рекомендуем
Технологии
r_keeper: автоматизация ресторанов – главный тренд цифровой эпохи
Как учитывать все технические, экономические и маркетинговые особенности ресторанного рынка?
Новинки
Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI
Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки
Забота об экологичности – осознанный подход к будущему человечества
Коллекция ecoecho® для сознательных компаний
Новинки
ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI
Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке
https://www.high-endrolex.com/3