Акция «Обновление»
Совсем скоро, по крайней мере, есть надежда, наступит весна, а значит, все начнет меняться в лучшую сторону, погода, природа, люди. Как говорится в известной пословице: «Все что не делается, делается к лучшему», или если перефразировать: «Все что меняется, меняется к лучшему!».
Читайте также
Новинка «Ресторации» — барная стойка Palaccio
Новинки собственного производства «Ресторации»
Проект оснащения отеля за 20 рабочих дней!
Любой ресторан, кафе или бар, даже самый успешный, рано или поздно требует каких либо изменений, будь-то в интерьере, меню, даже месте расположения.
Какие предпосылки могут служить тому, что заведению пора что-то менять, например:
- недавно успешное кафе стало терять клиентов по причине открывшегося рядом, кафе такого же плана (повысилась конкуренция)
- недавно прекрасный интерьер со временем утратил свою яркость и аккуратность
- место хорошее, еда вкусная и столики заняты, но затрачиваемые усилия не сопоставимы с выручкой (смена аудитории)
С 1 марта этого года компания «Ресторация» объявляет о старте акции «Весеннее обновление».
В рамках этой акции мы предлагаем владельцем мест общественного питания изменить или обновить свой ресторан, кафе или бар за 30 дней. Вдохнуть новую жизнь или стимулировать уже существующую.
С чего все начинается? Конечно с интерьера. Изменив только цвет стен и мебели, можно создать абсолютно новый интерьер, который немного по-другому расставит акценты и привлечет новую аудиторию, а также доставит положительные эмоции уже имеющейся.
Наши дизайнеры предложат Вам эскиз дизайна, с учетом Ваших пожеланий и потребностей, выполненный в объемной трехмерной графике, где будут отражены рекомендации по цветовой гамме, декорированию с «изюминкой», а так же с планом расстановки мебели.
Если же, существует потребность в кардинальной смене концепции, мы сможем разработать новый фирменный стиль заведения с адаптацией его на всю деловую и рекламно-информационную продукцию.
В случае, если задача состоит только в обновлении утративших свой первоначальный вид атрибутах обстановки, мы готовы предложить Вам услуги по ремонту, реставрации, обновлению обивочного материала и тонировки, или частичной замены мебели.
Все эти перемены мы испытали на себе, в марте прошлого года, мы изменили интерьер нашего шоу-рума, увеличив площадь экспонируемого зала и изменив форму презентации собственной продукции. Далее изменения коснулись нашего фирменного стиля, который стал более соответствовать сегодняшнему образу компании, ее целям и задачам, и конечно мы поменяли и расширили коллекции мебели, как собственного производства, так и производства Италии, Малайзии, Китая.
Положительный результат не заставил себя долго ждать, обороты компании с момента воплощения в жизнь всех вышеперечисленных перемен, увеличился на 20%. И это только начало!
Опубликовано:
11/04/2012
11/04/2012
По теме
Новинка «Ресторации» — барная стойка Palaccio
Рекомендуем
Технологии
r_keeper: автоматизация ресторанов – главный тренд цифровой эпохи
Как учитывать все технические, экономические и маркетинговые особенности ресторанного рынка?
Новинки
Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI
Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки
Забота об экологичности – осознанный подход к будущему человечества
Коллекция ecoecho® для сознательных компаний
Новинки
ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI
Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке
https://www.high-endrolex.com/3