Ресторация |  Апрель 2012

Акция «Обновление»

Совсем скоро, по крайней мере, есть надежда, наступит весна, а значит, все начнет меняться в лучшую сторону, погода, природа, люди. Как говорится в известной пословице: «Все что не делается, делается к лучшему», или если перефразировать: «Все что меняется, меняется к лучшему!».

Любой ресторан, кафе или бар, даже самый успешный, рано или поздно требует каких либо изменений, будь-то в интерьере, меню, даже месте расположения. 
Какие предпосылки могут служить тому, что заведению пора что-то менять, например: 
  • недавно успешное кафе стало терять клиентов по причине открывшегося рядом, кафе такого же плана (повысилась конкуренция) 
  • недавно прекрасный интерьер со временем утратил свою яркость и аккуратность 
  • место хорошее, еда вкусная и столики заняты, но затрачиваемые усилия не сопоставимы с выручкой (смена аудитории) 

С 1 марта этого года компания «Ресторация» объявляет о старте акции «Весеннее обновление». 
В рамках этой акции мы предлагаем владельцем мест общественного питания изменить или обновить свой ресторан, кафе или бар за 30 дней. Вдохнуть новую жизнь или стимулировать уже существующую. 
С чего все начинается? Конечно с интерьера. Изменив только цвет стен и мебели, можно создать абсолютно новый интерьер, который немного по-другому расставит акценты и привлечет новую аудиторию, а также доставит положительные эмоции уже имеющейся. 
Наши дизайнеры предложат Вам эскиз дизайна, с учетом Ваших пожеланий и потребностей, выполненный в объемной трехмерной графике, где будут отражены рекомендации по цветовой гамме, декорированию с «изюминкой», а так же с планом расстановки мебели. 
proproekt_031.jpg26.jpgV_01.jpg

Если же, существует потребность в кардинальной смене концепции, мы сможем разработать новый фирменный стиль заведения с адаптацией его на всю деловую и рекламно-информационную продукцию. 

В случае, если задача состоит только в обновлении утративших свой первоначальный вид атрибутах обстановки, мы готовы предложить Вам услуги по ремонту, реставрации, обновлению обивочного материала и тонировки, или частичной замены мебели. 

Все эти перемены мы испытали на себе, в марте прошлого года, мы изменили интерьер нашего шоу-рума, увеличив площадь экспонируемого зала и изменив форму презентации собственной продукции. Далее изменения коснулись нашего фирменного стиля, который стал более соответствовать сегодняшнему образу компании, ее целям и задачам, и конечно мы поменяли и расширили коллекции мебели, как собственного производства, так и производства Италии, Малайзии, Китая. 
Лого ДО.jpgRestoracia_170311_087.jpg Restoracia_170311_089.jpg Restoracia_170311_090.jpg
лого ПОСЛЕ.jpgАкция.jpg
Положительный результат не заставил себя долго ждать, обороты компании с момента воплощения в жизнь всех вышеперечисленных перемен, увеличился на 20%. И это только начало!

Опубликовано:
11/04/2012

Рекомендуем

Технологии

r_keeper: автоматизация ресторанов – главный тренд цифровой эпохи

Как учитывать все технические, экономические и маркетинговые особенности ресторанного рынка?
Новинки

Концепция вкусной подачи из первых уст

Философия урбанистики и вдохновение природой
Новинки

Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI

Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки

Будьте первыми

Что помогает в реализации идеи приема пищи как вечного праздника вкуса
Новинки

ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI

Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке
https://www.high-endrolex.com/3