оптимизация бизнеса |  Ноябрь 2012

Ресурсосберегающее оборудование: платим меньше - зарабатываем больше

Рестораторы могут получать прибыль двумя путями – увеличивая товарооборот и наценку на блюда или сокращая расходы. Основные расходы связаны с оплатой электроэнергии, водоснабжения, вентиляции, профилактикой оборудования. Ресурсосберегающее оборудование позволяет рациональнее использовать «золотые» метры, платить меньше, зарабатывать больше.

Имею в виду использование такого многофункционального оборудования, как механические универсальные приводы, куттеры и бликсеры, тепловое оборудование (пароконвектоматы, пищеварочные котлы, опрокидываемые сковороды, опрокидываемые котлы с охлаждением).

Газ сейчас не очень дорог. В целях энергосбережения надо стараться переходить на газ, поскольку расходы сокращаются по сравнению с использованием электричества. Правда, подходить к вопросу надо осторожно. В теплых странах мне довелось видеть, что в ресторанах, где используют газ, стоит только вытяжка, а не приточная вентиляция. Для притока свежего воздуха окно в 20-градусный мороз не откроешь. Получается что экономия, которую вы получаете, эксплуатируя газовое оборудование, компенсируется расходами на согревание воздуха. Поэтому тут нужно считать. Но, думаю, примерно от Воронежа на юг газовое оборудование можно ставить.

Я призываю рестораторов осваивать современные технологии. Например, cook&chill (приготовь и охлади) представляет собой цепочку технологических процессов, выполняемых с помощью современного теплового и холодильного оборудования. Sous Vide - приготовление блюда в вакуумной упаковке, а также MAP – упаковка в модифицированной газовой среде, когда происходит удаление атмосферного воздуха из упаковки и замещение его измененной газовой средой – эти технологии также позволяют добиться наилучшего результата.


Опубликовано:
19/11/2012

Рекомендуем

Технологии

r_keeper: автоматизация ресторанов – главный тренд цифровой эпохи

Как учитывать все технические, экономические и маркетинговые особенности ресторанного рынка?
Новинки

Концепция вкусной подачи из первых уст

Философия урбанистики и вдохновение природой
Новинки

Неординарный подход к подаче блюд в кейтеринге всегда успешен с продукцией DUNI

Марина Антонова, управляющий партнер/директор компании Solo Catering дала интервью последней тенденции в сфере её деятельности.
Новинки

Будьте первыми

Что помогает в реализации идеи приема пищи как вечного праздника вкуса
Новинки

ECO-FRIENDLY PRODUCTS от DUNI

Уходящий год экологии в России вызвал большой интерес к экологичной упаковке