SOHO (Саратов)

В Саратове теперь есть свой ресторан SOHO. И самая главная его фишка — он сам. Потому что в этом поволжском городе не было до сих пор подобного заведения — в стиле лаунж, с бренд-шефом испанцем, стильным интерьером и клубным времяпрепровождением.

Для владельца местной сети АЗК «Тореко» Мамуки Топчишвили SOHO — первый крупный ресторанный проект. Хотя с индустрией питания он знаком давно, развивая сеть фастфуда «Мистер Блин». 

Особняк XIX века, охраняемый государством, был выбран для нового заведения не случайно. «В Саратове традиционно элитные рестораны располагаются ближе к набережной», — считает Топчишвили. Из окон SOHO открывается вид на Волгу, до нее сто метров. После глобальной реконструкции особняку практически вернули первозданный вид. Потолок со стеклянной крышей по центру украшают массивные деревянные балки. Вдоль кирпичных стен второго этажа разместились небольшие диваны. Лампы на металлических основаниях под огромными абажурами украшают мраморные подоконники. Вся мебель привезена из США и Европы. Саратовская художница Юля Котенко специально написала для ресторана картины-постеры — стилизованные портреты известных английских и американских актеров и музыкантов.

Пространство в 1150 кв.м поделено на несколько зон. В Lounge Cafe звучит ненавязчивый джаз. В основном зале, рассчитанном на 200 человек, стоят кресла и диваны с высокими спинками, барная стойка под круглыми абажурами и гордость заведения — пивной резервуар, в котором варят три сорта пива. В нижнем этаже — VIP-зал на восемь человек и караоке-room для 24 гостей. Но главная фишка саратовского SOHO — обладатель звезды Michelin, владелец ресторана «Кан Джубани» под Барселоной и энтузиаст многих других проектов шеф-повар Нандо Джубани. Организация дела, подготовка персонала, выбор блюд — дело его рук. Именно он привез из Каталонии оборудование и материалы, униформу и бумагу для меню. Корпоративный имидж Lounge Cafe SOHO был также создан дизайнером из Барселоны Анной Дефез. Стеклянная пристройка открытой кухни ресторана, инкрустированная зеленым профилем, повторяет кухню заведения Джубани в Испании.

По мнению создателей проекта, к испанской кухне наши соотечественники не привыкли, поэтому в меню планируются и отечественные блюда. Владелец Мамука Топчишвили хочет оправдать в меню название, ведь иностранные SOHO — явление космополитичное. Карта саратовского ресторана будет сочетать и испанский хамон, и суши с роллами, и вполне отечественный оливье. Персонал прошел поэтапную подготовку в барселонском ресторане, чтобы почувствовать вкус местной кулинарии.

Организаторы ресторана уверяют, что здесь будет демократичная ценовая политика, а фейс-контроль вводится исключительно для повышения уровня безопасности посетителей. По словам Александра Минаева, московского эксперта, который курировал дизайн заведения, здесь «рады тем, кто приходит с хорошим настроением, но это ресторан московского уровня, где люди должны чувствовать себя комфортно». Впрочем, в роли определенного фейс-контроля может выступить и средний чек — примерно 1500 рублей, что для Саратова не очень демократично.

В целом же новое заведение позиционируется как точка «отдыха и гастрономии с мультикультурной смесью, со своим стилем. Оно превратится в место приятного времяпрепровождения, где можно позавтракать, пообедать, поужинать, выпить бокал вина или коктейль... Провести досуг в любое время дня, ежедневно или в выходные, одному, с семьей или с друзьями».


Добавить комментарий