Мероприятия
Информационная группа
«Ресторанные ведомости»
Мероприятия индустрии HoReCa

Три дня, снова изменившие жизнь

С 24 по 26 апреля в Нижнем Новгороде состоялся второй за месяц шефский «G10. Опыт лидеров». И вновь принимающая сторона была на высоте, о чем в нашу редакцию продолжают поступать восторженные отзывы участников.

Можно годами закрывать рестораны и набивать оскомину. А можно за три дня упаковать бесценный опыт коллег, управленцев и шефов, умеющих создавать проекты, меняющие города. Нижний — идеальный полигон. Здесь около 1300 кафе и ресторанов, которые крайне редко и неохотно закрываются…

Главный инсайт большинства участников проекта: среди нижегородских рестораторов нет конкурентов! Руководители самых крупных ресторанных сетей не только охотно участвуют в круглых столах и делятся собственными кейсами, но даже в отпуска вместе ездят. В ходе продуктивного нетворкинга с главами ресторанных компаний: BerezkаGroup, MugleRest, «Еда и Культура Project», IlyinGroup — в ресторане «БаклаДжан» выяснилось, что так было не всегда…

zhurnal_restorannye_vedomosti_godovaya_podpiska_2023

Глубокое впечатление оставило выступление операционного директора BerezkaGroup и владельца TT bistro Марины Ладыгиной (эксклюзивный материал с ней читайте в ближайшем номере журнала «Ресторанные Ведомости»).

Поварам удалось глубоко погрузиться в специфику работы друг друга. Александр Голышев из ресторана «Безухов» рассказал, как стоит работать с фермерами, а когда лучше разорвать эту болезненную созависимость. Свой МК в Mixtura Bar провел шеф-повар ресторана «Квеври» Руслан Коршенко.

Бренд-шеф проектов Yale и Mitrich Дмитрий Дмитриенко провел экскурсию по своей кухне и поделился лайфхаками в организации работы. Рассказал, что нужно делать, чтобы попасть в топ ресторанной премии WhereToEat. Александр Николаенко из Vinedo разразился мощным опусом о превращении ресторана а ля карт в дегустационный fine-dining с помощью стратегии «Всегда говори да».

Китчен-менеджер Ribs Илья Травкин рассказал, как шеф может влиять на прибыль ресторана, зачем шефу знание психологии и как так вышло, что за 25 лет у него не было ни одного убыточного проекта. А бренд-шеф «Кусто» и Negroni Bar&Enoteca Дмитрий Данилов научил составлять работающие чек-листы.

Участники успели побывать на гастрономиче-ской и исторической экскурсиях по городу. Погру- зиться в бизнес-процессы им помогла модератор деловой программы, генеральный директор Hurma Recruitment Екатерина Стародубцева-Калачева. Продегустировали локальные специалитеты от Александра Николаенко и Ильи Травкина.

Ассоциация рестораторов Нижнего Новгорода сделала подарок всем участникам и организовала экскурсию по Нижегородскому Кремлю и даже прокатили каждого на вертолете над городом. Поистине кухня высокого полета!