restoranoff news

31.01.2013
Эксперты отрасли: комментарии, мнения, итоги, оценки
image description
image description
image description

Тема выпуска
Ресторанный маркетинг

Откуда бы ни пришли ваши клиенты, проложите им дорогу в вашу базу данных! Советы по созданию эффективной программы лояльности


Ресторанный маркетинг
Сергей МИРОНОВ Сергей МИРОНОВ
Работа с гостевой базой: любое обращение не должно быть банальным
Сергей ГОРБУНОВ Сергей ГОРБУНОВ
Правильные управленческие решения невозможны без изучения потребителя
Юлия АБРОСИМОВА Юлия АБРОСИМОВА
Соблюдение стандартов позволяет постоянно превосходить ожидания гостей



Эксперименты с форматами


Мнения экспертов

Эксперименты с форматами

Использование различных форматов обслуживания как способ укрепления бренда

Иванна ТАБАЧНИКОВА Иванна ТАБАЧНИКОВА,
исполнительный директор компании «СИТИстрой»

О неоднозначных ситуациях в работе с клиентами и альтернативных издержках

Александра КУТЕПОВА Александра КУТЕПОВА,
арт-директор ресторанного холдинга Gastronomica

Современный ресторан далеко ушел от единственной функции — просто накормить гостей


Книга

Гость платит дважды
Сергей МИРОНОВ
Гость платит дважды

Техники повышения продаж в ресторане


Бизнес в деталях

Аудиобрендинг в ресторанном деле

Аудиобрендинг в ресторанном деле

Посетитель ресторана в ожидании заказа может заняться множеством дел — рассматривать интерьер или гостей, уткнуться в ноутбук… Собственно, это его личное дело. А вот что он при этом будет слушать — дело ресторана. Ведь с помощью звука можно сформировать определенное отношение к заведению

Отписаться от рассылки >>