restoranoff news

30.11.2012
Эксперты отрасли: комментарии, мнения, итоги, оценки
image description
image description
image description

Тема выпуска
Франчайзинг: разделяя успех

Убедить франчайзера в том, что вы надежный потенциальный партнер, гораздо легче, если вы точно знаете, почему он выбрал для себя именно эту стратегию развития...


Франчайзинг: разделяя успех
Найджел ТРЭВИС Найджел ТРЭВИС,
генеральный директор компании Dunkin' Brands
Дмитрий ЛЕВИЦКИЙ Дмитрий ЛЕВИЦКИЙ,
генеральный директор HURMA Management Group
Мераб ЕЛАШВИЛИ Мераб ЕЛАШВИЛИ,
президент холдинга «Г.М.Р. Планета гостеприимства»

Франчайзинг в России: что нового?


мнения экспертов

Франчайзинг в России: что нового?

Основные тренды развития

Марк ЗАРХИН Марк ЗАРХИН,
совладелец и генеральный директор ресторанной группы «Системы быстрого питания»

Франшиза – это долгосрочные партнерские отношения, иногда настолько долгосрочные, что передаются из поколения в поколение

Кристофер ТАРА-БРАУН Кристофер ТАРА-БРАУН,
Генеральный директор компании Traveler’s Coffee

Кому бы я не советовал покупать франшизу? Тому, в ком силен революционный дух. Иных препятствий в работе по франчайзингу я не вижу


Авторская колонка

Зарубежный опыт
Александр ИВАНОВ
Зарубежный опыт

Первое впечатление от индустрии питания Америки — уровень развития франчайзинга. Предприятия питания открываются там по франшизе на всех углах и всех форматов


Проект

Франчайзинг живет и побеждает

Франчайзинг живет и побеждает

При принятии решения об организации бизнеса важно тщательно выбирать франчайзера, который имеет уникальную концепцию, предлагает короткий срок окупаемости франшизы...

Отписаться от рассылки >>