restoranoff news

23.01.2014
Эксперты отрасли: комментарии, мнения, итоги, оценки
image description image description image description
Тема выпуска
В борьбе за посетителя

Ресторан — это еда. Клуб — место для развлечений. Возможно ли совместить эти две составляющие? Насколько они сочетаются и дополняют друг друга?

В борьбе за посетителя
Ольга ЛЮБИНА Ольга
ЛЮБИНА

Развлекательная программа должна учитывать довольно разнообразные вкусы публики
Никита ТАТАЕВ Никита ТАТАЕВ
Главное - идти в ногу со временем и следить за качеством всех составляющих бизнеса
Виктор ГОР Виктор
ГОР

Нужно очень четко понимать, что за люди к тебе приходят и чего они ждут. А главное — кто они?
Развлечение и лояльность

Как привлечь и удержать гостя

Развлечение и лояльность

Настольные игры в ресторане — способ развлечь постоянных гостей, сформировать лояльную аудиторию и заодно решить проблему «мертвых» часов

Георгий ТАШКЕР Георгий ТАШКЕР,
совладелец [цурцум]кафе, Café Brocard и кафе «Комод»

На привлечение молодых гостей в ресторан влияет в большей степени атмосфера

Марк ЗАРХИН Марк ЗАРХИН,
владелец ООО «Система быстрого питания»

Маркетинговые фишки принципиально ничего не меняют. И сегодня, и двадцать лет назад человек шел в ресторан за едой, сервисом и атмосферой

Книга

Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге
Яков ПАК
Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге

Кадровый вопрос

Политика гостеприимства

Политика гостеприимства

Каждый месяц в столице открываются новые заведения, которые борются за гостей, предлагая всевозможные гастрономические изыски. И это понятная политика — отстраиваться от конкурентов, делая акцент на кухне и шеф-поваре. Однако на рынке есть концепции, которые ставят во главу успеха человека и команду

Вы получили это письмо, т.к.подписались на рассылку на портале Restoranoff.ru