restoranoff news

20.06.2013
Эксперты отрасли: комментарии, мнения, итоги, оценки
image description
image description
image description

Тема выпуска
Управленческие «фишки»

Промо-акции: как спланировать, оценить эффективность и избежать ошибок при проведении


Управленческие «фишки»
Анатолий САФРОНОВ Анатолий САФРОНОВ,
Секреты ценообразования. Формируем цены с учетом стратегии маркетинга
Александр КОРОЛЕВ Александр КОРОЛЕВ,
Нестандартные задачи, с которыми сталкиваются юристы в ресторанном деле
Айзек МОРЕНО Айзек МОРЕНО,
Как выявить самую суть потенциального сотрудника при подборе персонала



«Чаевой» вопрос


Мнения экспертов

«Чаевой» вопрос

Чаевые – важная составляющая ресторанного бизнеса, которая, с одной стороны, позволяет оптимизировать затраты владельцев, а с другой – стимулировать обслуживающий персонал

Сергей МИРОНОВ Сергей МИРОНОВ,
руководитель агентства «РестКонсалт»

Мое однозначное мнение — чаевые должны доставаться единолично официанту, их заработавшему

Александр ИВАНОВ Александр ИВАНОВ,
вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров

Какого взгляда на вопрос чаевых придерживаются контролирующие органы


Событие

Успешные концепции: взгляд изнутри
Успешные концепции: взгляд изнутри

Три истории успеха из первых уст


Инструменты управления

Снижение издержек: комплексный подход

Снижение издержек: комплексный подход

Современная интегрированная система, позволяющая управлять всеми ресурсами предприятия, на сегодняшний день стала стандартом автоматизации компаний, заинтересованных в росте и увеличении прибыли

Вы получили это письмо, т.к.подписались на рассылку на портале Restoranoff.ru