ККС | 

Интерактивное взаимодействие с клиентом

Оценка качества обслуживания на базе планшетного решения

Интерактивное взаимодействие с клиентом

Для эффективного управления качеством обслуживания важно проводить опросы клиентов. Оценка качества обслуживания на базе планшетного решения – менее затратный, но более эффективный способ привлечения и удержания клиентов.

Данное решение позволит не только узнать мнение клиента, но и донести до него необходимую информацию об акциях, новинках, а также позволит заменить книгу жалоб. Гость за несколько минут, во время ожидания заказа, может пройти опрос, посмотреть меню или акции. С нашим решением вы будете, в реальном времени знать, что думают ваши клиенты о ваших товарах и услугах. Вы сможете проводить опросы, маркетинговые исследования, публиковать бонусные программы, отправлять коды на скидки, или акции и еще многое другое.

Производитель и поставщик: Группа компаний ККС

Опубликовано:
//

Рекомендуем

Новости

Минпромторг: квота на российское вино в общепите может составить 10-20%

Вопрос о предоставлении российскому вину квоты в винных картах кафе и ресторанов решен, отмечают в минпромторге.
Новости

Ресторанному бизнесу готовят новые меры поддержки

Об этом шла речь на Дне российского предпринимательства.
Новости

В Думе предложили освободить от НДС рестораны и кафе с оборотом до 3 млрд рублей

Такой законопроект направил на заключение в правительство глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов.
Новости

До 20 ресторанов «IL Патио», «Планета суши» и «Шикари» планируется открывать ежегодно в РФ и СНГ

Президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Маргарита Костеева о планах на будущее.
Новости

Жюри назвало победившие в конкурсе «Винная карта России»

В профессиональный гид для ресторанов включили 104 российских вина
Новости

Stars Coffee за три года удвоит количество кафе в России

Российская сеть кофеен Stars Coffee планирует открыть порядка сотни заведений в разных городах России
https://www.high-endrolex.com/3