Блин! Неужели 25! «Теремок» запустил рекламную кампанию к юбилею
«Теремок», лидер российского рынка fast casual, запустил рекламную кампанию OLV со слоганом «Блин! Неужели 25!».
«Теремок» готов к выходу на американский рынок
«Теремок» уходит с петербургских улиц
Сеть «Теремок» выйдет за пределы столиц
Главным героем рекламного ролика стал гость «Теремка». Через череду коротких сюжетов о его жизни ролик показывает историю компании от конца 1990-х до наших дней.
О «Теремке» персонаж ролика узнает в 1998 — именно тогда москвичи впервые попробовали фирменные блины. Веселое студенчество, знакомство с девушкой, первое свидание… У героя появляется семья, подрастает ребенок. Сменяют друг друга годы, десятилетия — и вот он обедает в новом большом «Теремке» вместе с женой, повзрослевшей дочерью и ее молодым человеком. Ей примерно столько же лет, сколько было ему, когда он впервые пришел в «Теремок».
Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»:
— Сюжет ролика мы взяли из жизни. Все так и есть: студенты, которые забегали в киоски «Теремка» перекусить после пар, теперь приводят к нам в обновленные рестораны своих детей. А нынешние студенты назначают в «Теремке» встречи и свидания. Все эти годы «Теремок» растет, развивается, остается актуальным и современным. Неизменным остается одно: это все то же любимое место с любимой едой, которое всегда рядом в самые важные моменты жизни.
30-секундная версия ролика будет размещена на площадках экосистемы «Сберселлера», Фантех сервисах Яндекса, ВКонтакте, онлайн-кинотеатрах Okko и ivi, рекламной платформе MyTarget. Расширенную 42-секундную версию ролика можно будет увидеть в социальных сетях «Теремка».
Команда:
Сеть ресторанов «Теремок»/ Mori Agency
Заместитель управляющего сети ресторанов «Теремок»: Андрей Наркевич
Руководитель пресс-службы сети ресторанов «Теремок»/директор агентства Mori Agency: Тамара Мори
Креатив
Креативный директор: Александр Салангин.
Продакшн-студия MoDNA
Продюсер: Юлия Морозова
Режиссер: Валерия Травкина
Оператор: Константин Коробкин
За дополнительной информацией просьба обращаться:
В пресс-службу ресторанов «Теремок»:
О компании
Сеть ресторанов «Теремок» в 1998 году основал предприниматель Михаил Гончаров. На сегодняшний день «Теремок» — это 334 ресторана в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Ежегодно заведения компании, в которой работают более 5 000 человек, принимают более 32 млн гостей. Оборот сети за 2023 год составил 16,6 млрд рублей, увеличившись на 14% по сравнению с годом ранее.
«Теремок» — крупнейшая в России сеть, которая работает в формате fast casual. Это означает, что еда подается быстро, готовится только после заказа, а в процессе приготовления не используются замороженные полуфабрикаты и консерванты. Тесто и свежие ингредиенты для блинов и каш, основы для супов и салатов ежедневно готовят в собственных цехах и каждую ночью развозят по ресторанам.
Меню «Теремка» состоит из блюд современной русской кухни. Блины, гречка, супы, сырники, картофель, каши предлагаются как в традиционном, так и в необычном исполнении. Также в ресторанах сети подают фирменные напитки – морс, квас, питень, тархун, березовый сок и медовуху.
«Теремок» входит в пятерку самых популярных брендов быстрого питания в России. В 2011 году CNN включила его в число 8 лучших мировых компаний быстрого питания. В 2013 и 2016 годах компания получила «Сертификат Качества» международного портала для путешественников TripAdvisor.
21/02/2024