Selgros: Любовь с первого касания
Далее история ресторатора Марка Зельдина про то, как он влюбился в Selgros.
Selgros: Из Парижа с победой!
SELGROS Cash&Carry открыл свои двери в Зеленограде!
Международный кулинарный конкурс Les Chefs EN OR
Меня зовут Марк Зельдин. Я занимаюсь ресторанным бизнесом более десяти лет. Начинал с кофейни, потом нашел инвестора и открыл семейный ресторанчик.
Впервые с сетью Selgros я столкнулся в далеком 2014 году, а случилось это так. Кто давно работает в HoReCa, тот помнит, с какими трудностями индустрия столкнулась и в том году, и в 2020-м. В пандемию многие кофейни (не исключая и нашу), а также столовые, пекарни и другие точки общепита бесплатно доставляли свою продукцию врачам. Видя эти усилия, компания Selgros сняла часть нагрузки со своих клиентов и очень долго держала цены.
Мне было так важно опереться на сильное плечо, чтобы выстоять. Это была любовь с первого касания, когда ты проникаешься брендом и его ценностями, деловым и чисто человеческим подходом к работе. Кстати, за девять без малого лет компания Selgros ни разу не поступилась своими ценностями. С первого дня, как я стал ее клиентом, у меня был персональный менеджер, которому можно было задать любые вопросы по бизнесу в режиме 24/7. В компетенцию персонального менеджера входит анализ ассортимента, подбор аналогичных позиций, предложение цены, ввод под меня артикулов, контроль доставки, допоставка по запросу, замена товара, контроль качества заказа в момент сборки, оповещение об актуальных акциях.
Круто, что я могу закупаться двумя разными способами: либо самому приехать в гипермаркет, выбрать товар и сразу же его забрать с возможностью постоплаты, либо связаться с отделом доставки (такие работают в каждом магазине) и через специалиста Selgros оформить заказ. Доставляют аккурат на следующий день, качественно упаковывают, соблюдая температурный режим, разгружаеют, предоставляют все документы (сертификаты, накладные, ЕГАИС).
В Selgros я могу выбрать всё: забрать с полки или оформить доставку, использовать кэшбек на следующий заказ или провести скидку по оплате текущего заказа.
Прием заказов возможен в любом формате. Мне удобнее всего через сайт selgros24.ru. Если же какой-то из 40 000 товаров для бизнеса у Selgros на стопе, мой менеджер всегда мне об этом сообщит и предложит идеальную замену по критерию «цена—качество». В Selgros я могу выбрать всё: забрать с полки или оформить доставку, использовать кэшбек на следующий заказ или провести скидку по оплате текущего заказа прямо на кассе.
Пару лет назад в Selgros открылся оптовый отдел алкоголя — я сразу стал клиентом данного отдела. Помимо качественного ассортимента продуктов питания, я и по алкоголю получаю особые условия.
Кроме того, у Selgros есть гениальная бонусная программа, которая, если объяснять по-простому, тонко настроена на мой оборот. То есть, чем больше я закупаюсь, тем более выгодные условия получаю!
Настало время рассказать вам главное. Всё, о чем я ранее обмолвился, касается любви к Selgros с первого касания, но вот собственное мясное производство Selgros — это уже про любовь на миллионы! Я могу выбрать себе такой ассортимент колбасок и мясных полуфабрикатов, который не найду у других поставщиков. Однажды, проводя обновление меню нашего семейного ресторанчика, мы вместе с шеф-поваром сходили на экскурсию в мясной цех Selgros, где увидели качественную разделку туш, технологичность, гигиену. У себя в ресторане мы работаем на полуфабрикатах, так как наше заведение совсем небольшое — 60 посадочных мест.
Полная версия этой и других статей доступна только подписчикам печатной версии ведущего журнала индустрии «Ресторанные ведомости».
13/12/2023