суши
Почему?
По данным интернет порталов емкость рынка суши баров, ресторанов на 2010 год оценивается примерно в 700 млн. долл. в год. Лидерами рынка являются сетевые рестораны: «Якитория», «Тануки», «Планета суши», «Япоша».
Суши на данный момент составили конкуренцию такому знаменитому в мире блюду как пицца, как более вкусное и полезное предложение. Почему суши так популярны?Во первых, за один раз можно перепробовать тунца, креветку, угря, тобико, кальмара, краба, и при этом чувство перенасыщения не возникнет.
Во-вторых, свежая рыба, рис, о пользе которого, знают все, йод, омега 3 кислоты-все это входит в концепцию модного сегодня, здорового образа жизни.
Тенденция современного рынка общественного питания: клиенты все чаще обращаются к теме «здоровой еды»,- это делает концепцию «суши бара» актуальной, и как следствие, успешной.
Начало
Несколько слов по организации суши бара или ресторана с японским меню.
Основное в приготовлении суши и сашими и других блюд японской кухни- это свежесть исходных продуктов и их грамотная обработка, в особенности нарезка, и жесткий контроль блюд на выходе.
Технология
На какие моменты в технологии приготовления необходимо обратить внимание, что бы суши бар или японский ресторан были успешны.
1.Использовать только свежую или охлажденную рыбу.
Охлажденная рыба - рыба, имеющая внутри мускульной ткани температуру близкую к точке замерзания, но не выше 5°. Срок хранения с момента улова до реализации для большинства видов - 8-9 суток (потрошеной - до 12), но выбирать надо свежайшую из предлагаемых. Охлажденную рыбу на сорта не подразделяют. Стандартная крупная (ГОСТ 814-61) и мелкая (МРТУ 15-30-65) рыба по внешнему виду должна быть без повреждений кожи, с чистой поверхностью естественной окраски, с жабрами от темно-красного до розового цвета. Консистенция мяса плотная или слегка ослабевшей, но не дряблой, а запах типичный для свежей рыбы, без порочащих признаков.
2. Рис.
Для приготовления суши используют шлифованный круглозерный рис. Рис должен соответствовать следующим органолептическим показателям: Цвет. Белый, допускаются единичные зерна с цветными оттенками; Вкус. Свойственный нормальной рисовой крупе, без посторонних привкусов, не кислый, не горький; Запах. Свойственный нормальной рисовой крупе, без запаха затхлости, плесени и других посторонних запахов.
3. Инвентарь.
Особое внимание уделяется ножам. Стандартный набор ножей состоит из ножа с тонким лезвием для овощей; тесака для мяса, птицы и крупной рыбы; ножа для суши и сашими для нарезки рыбы тонкими ломтиками; маленького ножа для чистки овощей, снятия кожи и мелкой нарезки. Инвентарь для японской кухни, как правило, делается из натуральных материалов, которые впитывают излишки влаги.
Суши-бар. Готовое проектное решение от компании "БИО Ритейл Групп"
Стоимость основного оборудования для пекарни: 210 000 рублей Компания «БИО Ритейл Групп» входит в холдинг “Компания БИО”- одного из крупнейших операторов на рынке оборудования и проектирования предприятий торговли и общественного питания. Подробнее >> |
online консультация
На все вопросы по готовому решению "Суши-бар" готовы ответить , в режиме online, специалисты компании БИО Ритейл Групп. Задать вопрос >> |
По данным интернет порталов емкость рынка суши баров, ресторанов на 2010 год оценивается примерно в 700 млн. долл. в год. Лидерами рынка являются сетевые рестораны: «Якитория», «Тануки», «Планета суши», «Япоша».
Суши на данный момент составили конкуренцию такому знаменитому в мире блюду как пицца, как более вкусное и полезное предложение. Почему суши так популярны?Во первых, за один раз можно перепробовать тунца, креветку, угря, тобико, кальмара, краба, и при этом чувство перенасыщения не возникнет.
Во-вторых, свежая рыба, рис, о пользе которого, знают все, йод, омега 3 кислоты-все это входит в концепцию модного сегодня, здорового образа жизни.
Тенденция современного рынка общественного питания: клиенты все чаще обращаются к теме «здоровой еды»,- это делает концепцию «суши бара» актуальной, и как следствие, успешной.
Начало
Несколько слов по организации суши бара или ресторана с японским меню.
Основное в приготовлении суши и сашими и других блюд японской кухни- это свежесть исходных продуктов и их грамотная обработка, в особенности нарезка, и жесткий контроль блюд на выходе.
Технология
На какие моменты в технологии приготовления необходимо обратить внимание, что бы суши бар или японский ресторан были успешны.
1.Использовать только свежую или охлажденную рыбу.
Охлажденная рыба - рыба, имеющая внутри мускульной ткани температуру близкую к точке замерзания, но не выше 5°. Срок хранения с момента улова до реализации для большинства видов - 8-9 суток (потрошеной - до 12), но выбирать надо свежайшую из предлагаемых. Охлажденную рыбу на сорта не подразделяют. Стандартная крупная (ГОСТ 814-61) и мелкая (МРТУ 15-30-65) рыба по внешнему виду должна быть без повреждений кожи, с чистой поверхностью естественной окраски, с жабрами от темно-красного до розового цвета. Консистенция мяса плотная или слегка ослабевшей, но не дряблой, а запах типичный для свежей рыбы, без порочащих признаков.
2. Рис.
Для приготовления суши используют шлифованный круглозерный рис. Рис должен соответствовать следующим органолептическим показателям: Цвет. Белый, допускаются единичные зерна с цветными оттенками; Вкус. Свойственный нормальной рисовой крупе, без посторонних привкусов, не кислый, не горький; Запах. Свойственный нормальной рисовой крупе, без запаха затхлости, плесени и других посторонних запахов.
3. Инвентарь.
Особое внимание уделяется ножам. Стандартный набор ножей состоит из ножа с тонким лезвием для овощей; тесака для мяса, птицы и крупной рыбы; ножа для суши и сашими для нарезки рыбы тонкими ломтиками; маленького ножа для чистки овощей, снятия кожи и мелкой нарезки. Инвентарь для японской кухни, как правило, делается из натуральных материалов, которые впитывают излишки влаги.
БИО Ритейл Групп
Специализация – производство хлебобулочных и бескремовых кондитерских изделий.
Производительность до 3 т/сут.
Почему?
Хлеб составляет основу рациона почти всех национальных кухонь,поэтому производство кондитерских и хлебобулочных изделий во все времена было успешным и стабильным бизнесом.
По данным интернет ресурсов, хлебный рынок имеет довольно четкую градацию:
Формула успеха современной пекарни по мнению специалистов:
Специализация – производство хлебобулочных и бескремовых кондитерских изделий.
Сегодня ассортимент оборудования для хлебопекарного производства позволяет оснастить как полностью автоматизированное производство, так и небольшие цеха, где часть процессов ведется в ручную.
Прежде всего
Прежде чем преступить к выбору оборудования, необходимо знать основные этапы в технологии приготовления хлеба.
Подготовка
Любой процесс начинается с подготовки ингредиентов. Особое внимание уделяется муке если она из мешков. Ее необходимо просеять что бы удалить металлопримеси и другие включений и для этого используется мупросеиватель. Для замеса теста потребуются тестомесы или миксеры, в зависимости от того что планировалось выпекать.
Заготовки
Следующим этапом идет формирования тестовых заготовок. Для этого существует широкая линейка оборудования: тестоделители, тестоокруглители, тестозакаточные машины для багетов, тестозакаточные машины для батонов. После формовки заготовки поступают в шкаф расстойки и после определенного технологией времени, тележки с заготовками перемещают в печь. Хлеб выпекается, выкатывается в специально отведенное место, где остывает, упаковывается и отправляется на реализацию.
Дополнительно
В зависимости от того, что планируется выпекать на производстве, данный набор оборудования может быть дополнен машинами для отсадки нач инок, аппаратами для производства пончиков, блинов, тарталеток, линий по производству слоенных изделий и великим множеством небольших устройств, которые позволили бы расширить ассортимент.
В заключении
Обращаем внимание, что самое небольшое хлебопекарное производство требует немалых финансовых вложений и серьезной организации процесса, поэтому при выборе оборудования лучше всего обратиться к специалистам, которые помогут в формировании технического задания, проектировании и в выборе оборудования для данного производства.
Пекарня. Готовое проектное решение от компании "БИО Ритейл Групп"
Стоимость основного оборудования для пекарни: 2 052 141 рублей Компания «БИО Ритейл Групп» входит в холдинг “Компания БИО”- одного из крупнейших операторов на рынке оборудования и проектирования предприятий торговли и общественного питания. Подробнее >> |
online консультация На все вопросы по готовому решению "Суши-бар" готовы ответить, в режиме online, специалисты компании БИО Ритейл Групп. Задать вопрос >> |
Производительность до 3 т/сут.
Почему?
Хлеб составляет основу рациона почти всех национальных кухонь,поэтому производство кондитерских и хлебобулочных изделий во все времена было успешным и стабильным бизнесом.
По данным интернет ресурсов, хлебный рынок имеет довольно четкую градацию:
- 70% рынка занимает традиционная продукция: ржаной, формовой, подовый хлеб, а также сухари и баранки,
- 15% рынка занимают национальные сорта хлеба,
- 10% – диетическая продукция,
- 5% элитная продукция.
Формула успеха современной пекарни по мнению специалистов:
- широкий ассортимент;
- наличие элитной продукции, так как в этом сегменте возможно установить высокую наценку на уникальный в своем роде продукт;
- выпуск продукции небольшими партиями.
Специализация – производство хлебобулочных и бескремовых кондитерских изделий.
Сегодня ассортимент оборудования для хлебопекарного производства позволяет оснастить как полностью автоматизированное производство, так и небольшие цеха, где часть процессов ведется в ручную.
Прежде всего
Прежде чем преступить к выбору оборудования, необходимо знать основные этапы в технологии приготовления хлеба.
Подготовка
Любой процесс начинается с подготовки ингредиентов. Особое внимание уделяется муке если она из мешков. Ее необходимо просеять что бы удалить металлопримеси и другие включений и для этого используется мупросеиватель. Для замеса теста потребуются тестомесы или миксеры, в зависимости от того что планировалось выпекать.
Заготовки
Следующим этапом идет формирования тестовых заготовок. Для этого существует широкая линейка оборудования: тестоделители, тестоокруглители, тестозакаточные машины для багетов, тестозакаточные машины для батонов. После формовки заготовки поступают в шкаф расстойки и после определенного технологией времени, тележки с заготовками перемещают в печь. Хлеб выпекается, выкатывается в специально отведенное место, где остывает, упаковывается и отправляется на реализацию.
Дополнительно
В зависимости от того, что планируется выпекать на производстве, данный набор оборудования может быть дополнен машинами для отсадки нач инок, аппаратами для производства пончиков, блинов, тарталеток, линий по производству слоенных изделий и великим множеством небольших устройств, которые позволили бы расширить ассортимент.
В заключении
Обращаем внимание, что самое небольшое хлебопекарное производство требует немалых финансовых вложений и серьезной организации процесса, поэтому при выборе оборудования лучше всего обратиться к специалистам, которые помогут в формировании технического задания, проектировании и в выборе оборудования для данного производства.
пиццерия
Почему
По данным, представленным на отраслевых порталах, в Москве работает 97 пиццерий (без учета мелких предприятий фаст-фуд).
Этот сегмент общественного питания растет с каждым годом, но, возможно, через несколько лет игрокам на нем будет уже не так просторно.
С одной стороны, рост количества пиццерий объясняется стабильной популярностью пиццы у потребителей: ее любят и взрослые, и дети. Кого оставит равнодушным аппетитное сочетание тонкой горячей лепешки, свежих помидор, нежной моццареллы, ароматного базилика и оливкового масла?
С другой стороны, инвесторов привлекает быстрый и гарантированный возврат относительно небольших вложений в организацию производства и продаж данного продукта.
Несколько слов о технологии приготовлении, поскольку, выбор оборудования напрямую зависит от этапов приготовления.
Пиццерия. Готовое проектное решение от компании "БИО Ритейл Групп"
Стоимость основного оборудования для производства пиццы: 9000 евро Компания «БИО Ритейл Групп» входит в холдинг “Компания БИО”- одного из крупнейших операторов на рынке оборудования и проектирования предприятий торговли и общественного питания. Подробнее >> |
online консультация На все вопросы по готовому решению "Суши-бар" готовы ответить, в режиме online, специалисты компании БИО Ритейл Групп. Задать вопрос >> |
По данным, представленным на отраслевых порталах, в Москве работает 97 пиццерий (без учета мелких предприятий фаст-фуд).
Этот сегмент общественного питания растет с каждым годом, но, возможно, через несколько лет игрокам на нем будет уже не так просторно.
С одной стороны, рост количества пиццерий объясняется стабильной популярностью пиццы у потребителей: ее любят и взрослые, и дети. Кого оставит равнодушным аппетитное сочетание тонкой горячей лепешки, свежих помидор, нежной моццареллы, ароматного базилика и оливкового масла?
С другой стороны, инвесторов привлекает быстрый и гарантированный возврат относительно небольших вложений в организацию производства и продаж данного продукта.
Несколько слов о технологии приготовлении, поскольку, выбор оборудования напрямую зависит от этапов приготовления.
Каждому этапу соответствует свой комплекс оборудования
Подготовка.
Данный этап обязателен, если используется мука из мешков. Ее необходимо ее просеять что бы удалить металлопримеси и другие включений. Эта стадия обязательна, если используется мешковая мука. На данном этапе используются мупросеиватели.
Следующий этап приготовление основы под будущую пиццу состоит из замеса теста, разделки, формовки. Согласно рецептуре, из подготовленного сырья, в тестомесе замешивается тесто, которое, в дальнейшем делиться на куски необходимой массы. Куски округляются. Необходимо отметить, что процессы формовки при небольшой производительности, в кафе или в ресторанах, делаются в ручную, если речь идет о больших объемах, то в процессе может задействован тестоделитель. Процесс брожения можно провести либо при температуре производственного помещения, что является более коротким по времени, либо в холодильном шкафу.
Основу формируют вручную, раскатывают скалкой, либо с применением механики при больших объемах приготовления: пресса для пиццы или тестораскаточной машины.
Меню.
Успех пиццерии во многом определяется меню. Меню пиццерии может составлять порядка 20 наименований пицц. Такое многообразие гарантирует начинка или топинг. Начинка для пиццы-это соус, сыр, колбасные изделия, овощи, морепродукты.
Приготовление.
Для приготовления начинки необходимо механическое оборудование, такое как овощерезка, слайсер, блендер, сыротерка, мясорубка. После приготовления начинки происходит сбор пиццы и выпечка. Как правило, на этом этапе задействуют охлаждаемый стол для сбора пиццы. Выпечка происходит в подовых печах для пиццы при высоких температурах от 300 С. Выпекается пицца быстро, в течении 3 минут.
В качестве примера, меню:
• «Маргарита»: томатный соус, сыр, оливки.
• «Пепперони»: соус неаполитано, сыр моцарелла, колбаса пепперони.
• «Венеция»: томатно–беконный соус, грибы, курица отварная, артишоки, оливки.
• «Неополитана»: томатный соус, шампиньоны, мясной фарш, томаты, сыр моцарелла, маслины.
• «Синдерелла»: томатный соус, ветчина, грибы, салями, оливки.
• «Боккаччо»: томатный соус, сыр чеддер, сыр моцарелла, тунец, томаты.
• «Коза ностра»: томатный соус, шампиньоны, сыр, мясной фарш, томаты, болгарский перец, оливки.
• «Донателло»: томатный соус, шампиньоны, печень трески, оливки, томаты.
• «Питэр»: томатный соус, листья мяты, балык, сыр, шампиньоны, крабы, спаржа, маслины, оливки.
• «Прима донна»: томатный соус, шампиньоны, осетровый и лососевый балык, оливки.
Данный этап обязателен, если используется мука из мешков. Ее необходимо ее просеять что бы удалить металлопримеси и другие включений. Эта стадия обязательна, если используется мешковая мука. На данном этапе используются мупросеиватели.
Следующий этап приготовление основы под будущую пиццу состоит из замеса теста, разделки, формовки. Согласно рецептуре, из подготовленного сырья, в тестомесе замешивается тесто, которое, в дальнейшем делиться на куски необходимой массы. Куски округляются. Необходимо отметить, что процессы формовки при небольшой производительности, в кафе или в ресторанах, делаются в ручную, если речь идет о больших объемах, то в процессе может задействован тестоделитель. Процесс брожения можно провести либо при температуре производственного помещения, что является более коротким по времени, либо в холодильном шкафу.
Основу формируют вручную, раскатывают скалкой, либо с применением механики при больших объемах приготовления: пресса для пиццы или тестораскаточной машины.
Меню.
Успех пиццерии во многом определяется меню. Меню пиццерии может составлять порядка 20 наименований пицц. Такое многообразие гарантирует начинка или топинг. Начинка для пиццы-это соус, сыр, колбасные изделия, овощи, морепродукты.
Приготовление.
Для приготовления начинки необходимо механическое оборудование, такое как овощерезка, слайсер, блендер, сыротерка, мясорубка. После приготовления начинки происходит сбор пиццы и выпечка. Как правило, на этом этапе задействуют охлаждаемый стол для сбора пиццы. Выпечка происходит в подовых печах для пиццы при высоких температурах от 300 С. Выпекается пицца быстро, в течении 3 минут.
В качестве примера, меню:
• «Маргарита»: томатный соус, сыр, оливки.
• «Пепперони»: соус неаполитано, сыр моцарелла, колбаса пепперони.
• «Венеция»: томатно–беконный соус, грибы, курица отварная, артишоки, оливки.
• «Неополитана»: томатный соус, шампиньоны, мясной фарш, томаты, сыр моцарелла, маслины.
• «Синдерелла»: томатный соус, ветчина, грибы, салями, оливки.
• «Боккаччо»: томатный соус, сыр чеддер, сыр моцарелла, тунец, томаты.
• «Коза ностра»: томатный соус, шампиньоны, сыр, мясной фарш, томаты, болгарский перец, оливки.
• «Донателло»: томатный соус, шампиньоны, печень трески, оливки, томаты.
• «Питэр»: томатный соус, листья мяты, балык, сыр, шампиньоны, крабы, спаржа, маслины, оливки.
• «Прима донна»: томатный соус, шампиньоны, осетровый и лососевый балык, оливки.
https://www.high-endrolex.com/3